Ну, одним словом, с этим надо кончать. Сегодня бертолетова соль, завтра ртуть… сегодня конкурс симпатий, завтра – действительно, ночной клуб!
Заглядываю в 11-й «В», когда они у Полины Евгеньевны. Как обычно, вопли, крики. Захожу. При моем появлении неуклюже встают – Мульпямяэ приходится для этого убрать свои лошадиные пыльные копыта с парты. Да, пробовала бы она у меня так посидеть!
Я делаю дежурное объяаление; звенит звонок. Буквально у дверей перехватываю Витлину Раевских. Сегодня барышня как-то особенно нарядна - бирюзовая юбка-лепесток и хорошей вязки кофточка. Правда, голый пупок – опять напоказ!
- Виталина, что у тебя с физикой?
Слегка бледнеет. Из-за конфликта с прошлым физиком не ходила на занятия полгода, сейчас новый – не ходи по привычке. Я за локоть подвожу ее к столу Полины Евгеньевны.
- Полина Евгеньевна… не возражаете, если мы в вашем кабинете с девочкой… побеседум? А ключ я сама на вахту сдам.
- Конечно, конечно...
Старушка подхватывает свой драный плпщих из болоньи и выскакивает. Виталина смотрит на меня зло: в дверях топталась ее закадычная подруга Мульпямяэ и маячило лицо Ясноуковой – ясно, ито я им объяснила, что подругу ждать здесь не стоит. Ушли с неохотой.
Я встаю, подхожу к дверям, и демонстративно запираю их на ключ.
- Так вот, Раевских, я хотела с тобой серьезно поговорить о то, как мы дальше будем… - говорю я, и тут же слышу, как кто-то переминается у дверей.
- Мульпямяэ! – очень громко, стальным голосом говорю я – Если ты немедленно не отойдешь и не прекратишь подслушивать, то завтра в школу пойдешь черед отдел ПДН!
Тыц-тыц-тыц-тыц… Звон каблуков удаляется по коридору. В пристройку пошла – будет ждать подругу в столовой! Я знаю, чем ее взять. Стоит ей попасть в отдел профилактики правонарушений несовершеннолетних - где давно ее ждут в гости! - там ее снова поставят на учет. А «учетнице» не разрешат свидание с отцом, который сидит и сидеть будет еще долго, а при матери-алгоголичке Варвара – единенная, которая носит передачи… я возвращаюсь.
Раевских смотрит на меня теперь уже не только зло, но как-то настороженно, взволнованно. Чувственный рот слегка приоткрыт… Мне кажемся, я даже слышу, как напряженно работают ее легкие.… Да, теперь понятно, отчего она надела такую плотную кофту: под ней явно нет белья и в редких просветах скученных ниток угадывается хорошее, сытое розовое тело. Развратная тварь. Складываю руки на столе, как первоклассница, и впиваюсь взглядом в ее глаза.
А глаза – зеленые. Глубоко-зеленые. Бесстыжие. Такие у дочери были, когда она мне рассказала про ЭТО.
Но я знаю, как можно ДОГОВОРИТЬСЯ с такими глазами.
Отредактировано завуч Елена Шиллер (2008-02-20 13:50:02)