ВНИМАНИЕ!
Этот игровой форум – место, где вы сможете шагнуть в ирреальный мир или же просто – в другой. В мир вашего детства, романтических приключений, мистических тайн и в любой, который создадите сами… Он – для тех, кто хочет получить психологическое наслаждение от игры масок и многообразия ситуаций. Однако мы просим вас соблюдать некоторые правила начала вашей личной игры и входа в чужие игры.
1. Прежде, чем войти в игру, загляните в форум «Знакомства» - скорее всего, организатор игры или тот персонаж, которым вы заинтересовались, оставил тут какие-то первоначальные сведения о себе; чтобы не вынуждать повторять его одно и то же, не задавать глупых вопросов – а задать те же, но УМНЫЕ, прочтите все, что персонаж счел нужным сообщить о себе.
2. Представьте себе время и место, которое выбрано для отправной точки игры. Естественно, что в Крыму не может быть сибирских морозов, в обычном городском дворе не появится матрос-португалец Мануэль Феррейра, в школе вряд ли окажется Бэтмен, а в марсельской таверне 1879-го года – матрос с сейнера-рефрижератора «дядя Слава». Старайтесь не нарушить чужую игру грубым вторжением, а элегантно и эффективно подыграть играющим персонажам!
3. Поищите в поисковых системах какие-то сведения, относящиеся к теме и времени игры: по концу 19 века, по морскому делу, по прогнозам на 2050-й, по Крыму или по современной школе. Старайтесь не допускать обидных «ляпов», которые допускают сценаристы телесериалов, выпуская в поле «крестьянок», а на корабли – «пираток» со spa-маникюром и на «шпильках», а декабристов заставляя курить сигареты с фильтром! Это придаст красочности и очарования вашему входу в игру.
4. Задумывая свою игру, постарайтесь снабдить любого, кто захочет войти в нее, какими-либо графическими или текстовыми ориентирами для того, чтобы человек лучше представил вас, выбранное вами место и время! Это может быть описание корабля, карта острова, фото вашего дома или вашей школы, сочиненные вами «газетные вырезки» или «Интернет-новости» из будущего, зарисовки, другие картинки – все, что угодно! Постарайтесь как можно более точно очертить время и место: это даст возможность большему количеству людей придти к вам в гости на игровую площадку.
5. Не стесняйтесь «читать по лицам» и «предугадывать». Логика игры проста: как в обычной жизни вы иногда догадываетесь о НЕСКАЗАННОМ по лицу человека, по его жестам, по полуфразам, просто – исходя из своей интуиции, то тут ее заменяет сообщенное персонажем в других ветках или же в ветке «Знакомство». Вы так же можете «догадываться»! и если персонаж пишет в ветке, что он хотел бы пригласить вас на бал или в магазин за покупками, попросить помочь помыть полы или выгулять собаку, но НЕ МОЖЕТ (или не хочет) сказать об этом прямо, не делайте вид, что этого вы не замечаете! Предложите ему это первым.
6. Не управляйте Временем игры! Сутки в игре не равны астрономическим суткам. И не пишите, что вы ушли, «а на следующее утро…». Избегайте таких оборотов; а вдруг персонаж захочет встретиться с вами ночью или тем же вечером?! Таким образом, вы лишаете его этой возможности. Напишите про себя, про то, как вы провели эти сутки, выйдите из положения… и уж если, конечно, персонаж молчит по нескольку дней, тогда вы имеете право вести собственную жизнь, ни на кого не оглядываясь!
7. Чтобы не превращать вашу игровую ветку в диалог по одной фразе, растянутый на бесконечное количество экранов, продумайте СРАЗУ МНОГИЕ ВОПРОСЫ вашему персонажу. Вы можете послать их списком по ЛС персонажу. Если вы ему доверяете, то можете просто отправить список, если не уверены, что он сможет заполнить паузы и профессионально воспроизвести диалог, со смысловыми связками и переходами, постарайтесь продумать их сами. И тогда это будет захватывающее чтение не только для вас, но и для остальных!
8. Избегайте раскрытия настоящих имен и ников персонажей, указания на то, что некто А. играет и за того, и за другого, и за третьего. Это не только страшный грех в игре, но и по человечески очень подло. Мы приходим сюда ради наслаждения фантазиями, а не для кухонных разборок.
9. Вы можете создавать сколь угодное количество родственных и смысловых связей между параллельными игровыми площадками: историк Яхонтов может наткнуться в архивах ХХ века на карту или отчет о плавании капитана крика в 1879-м; девочка из Крыма может иметь дядю по имени Слава в костромской деревне, мальчик Альфред может вспоминать о том, как он первый раз пришел в новую школу, в новый класс, а потомки португальца Мануэля вполне могут жить в России 2050-го года!
10. Попытайтесь построить игру так, чтобы занять себя и своих персонажей РЕАЛЬНЫМ делом: создавайте партию, готовьтесь к выборам, кругосветному путешествию, стирайте белье, начинайте ремонт в доме, готовьте контрольную для учеников, идите в кино, создавайте рок-группу или организуйте шахматный фестиваль. Творите новую реальность – она прекрасна, она целиком подвластна вам, и возможно, кто-то на Небе услышит вас?
11. Не стесняйтесь обещать реальные богатства и вознаграждения в своей игре. В марках, долларах, фунтах стерлингов, испанских дублонах, унциях золотого песка, акциях Уолл-стрита, векселях времен Екатерины или в мешочках с золотыми экю! Вы легко можете потом превратить эти "денежные единицы» в виртуальное количество настоящих открыток, виртуальных поцелуев, входов на ваш платный сайт, каких-то подарков или в конце концов, пересчитать все по курсу: 1 золотой дублон = 1 копейка образца 2008-го. Важно не количество добытого, а важен результат и способ.
12. Создавайте несколько тем в своей игре, как создал Капитан Крик: и таверна, где он просиживает днями, набирая команду; и его капитанский салон на бригантине, где он беседует с доверенными друзьями, и кладовка с документами по его кораблю… Вы создаете МИР, не замыкайтесь в одной теме!
13. Будьте людьми. И даже если вы по вашему сценарию отъявленный грубиян, постарайтесь каждый раз представлять, какие бы чувства вы испытали и чтобы сделали, в той или иной ситуации. Игра – это великий помощник в жизни, и она приносит свой мудрые плоды! Постарайтесь ПРОЩАТЬ. Это то, что в реальной жизни мы делаем реже всего...
Отдельная просьба к участникам игр по телесериалам и кинофильмам: позаботьтесь о том, что бы выбранный вами фильм, в котором будет развиваться действие, смогли легко посмотреть или скачать из Интернет все участники вашей игры!
И, наконец, не стесняйтесь спрашивать совета, жаловаться на какие-то обстоятельства или неудобства интерфейса, консультироваться с администраторами. Мы здесь не диктаторы, а всего лишь помощники для того, чтобы вы построили свой мир наиболее красочно и живо, увлекательно и интересно!
С искренним пожеланием вам успехов, один из Администраторов, Enfent Terrible.