Я, уважаемые господа, как один из админов, предлагаю, в целях повышение привлекательности нашей игры и наибольшей красочности сюжета, предлагаю решить следующим образом две проблемы, вставшие сейчас перед некоторыми игроками.

1. ДИАЛОГИ. Не думаю, что нам всем будет интересно читать диалоги, ведущиеся в "час по чайной ложке". Конечно, есть диалоги едленные и ни к чему не обязывающие, но я вижу по случаю с Капитаном Криком и Сандрой, что их ветки нуждаются в некотором оживлении собственно диалогов. Поэтому предлагаю:
- Если вы можете задать собеседнику (персонажу) не один, а много вопросов, ЗАДАВАЙТЕ! Но сначала ознакомьтесь с ее/его предыдущими постами, в т. ч. и ветке "знакомство", и подумайте, КАК бы вы спросили о том, что напряму. лично вам , как персонажу, не сообщено, но вы по косвенным причинам можете догадываться. Например, догадался же Мануэль Ферейра о том, что Капитан Крик одет грубовато, но дорого?! Догадался.
- Потом вы можете отправить вашему собеседнику по ЛС список вопросов в какой угодно форме. Если вы ему доверяете (то есть уверены, что не переврет их и не испортит диалог), то можете не обрабатывать их; если не уверены, то постарайтесь продумать "переходы" между фразами, если, допустим, ваш собеседник не ответит (промолчит намеренно) или скажет что-то ни к чему не обязывающее.

Такая мера поможет нам сделать красочными наши игровые ситуации и всем будет интересно следить за тем, что творится на соседних игровых площадках.

2. ВРЕМЯ. Помните о том, что астрономические сутки в реале НЕ ТОЖДЕСТВЕННЫ астрономическим суткам "в игре". не ставьте вашего товарища по площадке (персонажа) в неулобное положение тем, что крадете его время. Например, Сережа в игровой ветке "Крым", не получив ответа от Сандры, написал, что он пошел домой, а на следующий день пришел опять. Что получилось? Сережа лишил сандру возможности сделать что-то вечером6 ддопустим, она могла бы пойти вечером к месту его жительства, как-то продолжить знакомство. Но - писать такое теперь уже со стороны Сандры некорректно. Она вынуждена (о чем пожаловалась), начинать действие со следующего утра, хотя у нее были планы.
- Если вы уж не получили ответа от персонажа в течение одного, двух и более дней, то постарайтесь выдержать паузу. и сказать нейтрально: допустим - я ушел/ушла домой и думал/думала о том, что если до конца дня/ночи будет то-то, то я, наверно, сделаю то-то... Или закончите свое сообщение нейтрально, без упоминания времени суток.
- Я думаю, что "торопить события" возможно только тогда, когда в игре 2-5 персонажей и получается ситуация, когда "семеро одного не ждут".
Такая мера поможет нам уважать друг дроуга и сделать "сюжет" как можно полнее, ярче.

Так же несколько замечаний в другой ветке.