Песочница

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Песочница » В школе » Вялотекущий педсовет - обсуждаем и спорим


Вялотекущий педсовет - обсуждаем и спорим

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Осваиваюсь. Отличный кабинет. Это мне с утра сегодня показала Адесандра Владимировна. Мне вчера моча, как говорится, в голову стукнула, я давай Александре названивать по домашнему... молодец, что дала, не поболялась... А где, говорю, мы обсуждать педагогические проблемы будем, в формате "летучки". А учительскя, мол? Учительская - это хорошо, но, во-первых, как во всех школах, она маленькая. во-вторых, там журналы, поэтому ученики залетают туда то и дело, а где лишние глаза - там и лишние уши, а где лишние уши... в-общем она меня поняла. Предложила методкабинет, отделанный на деньги тосамого "облоно" с мягкой мебелью, настоящим (!) кругнлым столом и чайником. Красота. Сейчас подпрыгиваю на этои мягком седалище и суммирую всвои впечатления от первого дня в школе...
Да - видео одну из этих, которых почему-то ТРИО называют. Хорошая девушка, между прочим. Фигуристая. Уверенная в себе. Ну, наглость-то у них у всех в глазах, защитная реакция... Варвара Мульпямяэ. Молдаванская чернющая красота. Глазищи ведьминские.  И тоже, при своем росте, на каблуках под потолок, дурочка. А ногти на пальцах ног под колготками емным лаком выкрашены - господи, ни ума у них, ни вкуса...кто бы научил!

Кстати: подслушал, как Александру Владимировну за глаза называют. Алекса. Ну, не самое плохое имечко. И еще - "Екатерина Великая". Ну, это вообще лестно...  Да, она мне сегодня обещала кабинет показать. Новый вроде как по истории...

Ладно. В-общем, коллеги. Вы заходите. Будем пятиминутки тут провродить - он месяцами, этот кабинет, пустой стоит.
Нужна скорая педагогическая помощь - сразу сюда!

0

2

Они ржут. Так, что шторы колыхаются. Та, молдаванка, аж по парте валяется.
- Между прочим – мстительно говорю я – еще буду учить русскому грамотному языку. Слово «лЕсбичнка» пишется и произносится через «Е»!!!

Алексей Николаевич, ну зачем же вы так? И что вот, об этом обязательно-преобязательно надо было говорить? Дети ведь ходят и повторяют... Уже целый день.

0

3

Алексей Николаевич, вы мне ответите или нет? мне на урок пора.

0

4

Юлия... Юлия, не знаю отчества вашего, простите. Если коротко, то так: вещи надо называть СВОИМИ ИМЕНАМИ, хоть хорошие, хоть плохие. Основа правильного отношения к миру - доскональное его знание. Дети то, о чем я сказал, знают? Знают. Плохо это или хорошо, хотим мы этого или не. но знют это НЕПРАВИЛЬНО. Значит, мы должны поправить - а потом все остальное. Поэтому я дал безоценочный ПРАВИЛЬНЫЙ ТЕРМИН, а уж как к этому относиься, разберемся. Или они сами, в чем я уверен, разберутся. Достаточно?! Если что-то еще, я к вашим услугам всегда, на переменах и после школы...
Кстати, откуда у вас такая замечтельная фмилия?! На вид вы вполне русская, сибирская барышня...

0

5

Вообще-то, это вам ЛУЧШЕ знать. Одна из ветвей рода Чавчавадзе. князь Виссарион Чачуа  — епископ Мингрельский. Родился в Мингрелии. Учился в Хопском Успенско-Богородичном монастыре. 31 декабря 1840 года пострижен в монашество, а скончался  в январе 1865 года.
А вообще, вы себя опасно ведете. Так нельзя в школе. Дай вам Бог удачи!

Отредактировано практикантка Юлия Ч. (2008-02-05 21:50:41)

0

6

Пока у меня было свободное время, я решила Яхонтову показать его новый кабинет, но для этого сначала нужно его найти...Походив по этажам минут 10, я вспомнила про методкабинет, который сама ему вчера предложила и направилась туда. Зайдя, я не разочаровалась, увидев его седящим на диване.
-Алексей Николевич, вы свободны сейчас? Я хотела показать вам новый кабинет истории. Он на втором этаже. Пойдёмте?

Отредактировано Директор (2008-02-06 13:48:07)

0

7

кабинет - это, коллеги, хорошо. Только вы подумали о том, что его надо приводить в порядок в соотвествие с медико-санитарными нормами , утвержденными обласным департаментом образования, приказом " 232-4 от 20.03 ? Кто будет приводить в порядок стены, вешать шторы, оборудовть стенды? Уж точно могу сказать, что у школы (я все-таки член Попечительского комитета, и состояние наших финансов знаю!), на это денег нет, а старшеклассников привлекать к этому я считаю непедагогичным. Они должны учиться, учиться и еще раз учиться.
Кроме того, Александра Владимировна... А что это за безумная идея с курилкой?! Я вам сейчас принесу документы, они у меня в кабинете - решением областного совета депутатов категорически запрещено курение в образовательных, лечебных, воспитательных и спортивных учреждениях...Что это вообще, за БРЕД?!

0

8

Хорошо, если вам моя идея не нравится, значит принимайте свои меры борьбы против курения в туалетах! Вы всё таки ЗАВУЧ!!

0

9

Александра Владимировна, как говорится, к нашим баранам... которые курильщики! Вот, смотрите: Федеральный закон "Об ограничении курения табака" - в статье шестой, пункте первом четко сказано: никакого курения в организациях здравоохранения, образовательных организациях и организациях культуры! И наши областоные депутаты такой закон приняли, между прочим!

А бороться, как мне сказали [ЛС], просто: администраивный штраф! От 800 до 1000 рубленй, налагаемый на родителей.

Расписание я составила, Александра Владимировна, с новыми учителями пока договорились поработать в экспериментальном режиме, по "плавающей сетке". Все равно месяц у нас все еще не устаканится - вы же знаете, еще четыре человека по разным причинам из отпусков не вышли!

Отредактировано завуч Елена Шиллер (2008-02-09 06:47:44)

0

10

Елена Владимировна, между прочим! Протестую!!! Наш коллега… заслуженный учитель России, и к тому же депутат Мосгордумы, Евгений Бунимович на это, знаете что сказал?!  Школа не имеет права брать штрафы с родителей. Штраф - это вид административной ответственности, которая может быть наложена только на основе законов. А закона же, запрещающего курение в школах, не существует! Так что давайте аккуратнее с этими полицейскими мерами…

0

11

Антон,прикинь,прошла мимо кабинета а там Шиллер с Яхонтовым друг на друга орут!Чё к чему? :weird:

0

12

Ну-тес, дамы и господа, хорошо, что вы все тут собрались. Александра Владимировна попросила меня подготовить, так сказать, некое резюме по курению и курительной комнате. Я изучил вопрос тщательно, в Интернете, кстати, очень много чего об этом написано!

Ну, давайте начнем с законов. О штрафах я Елене Владимировне уже говорил; теперь пор сам закон РФ «Об ограничении курения табака» - заметьте, коллеги, «об ограничении»! – принят  Госдумой в 2002 году. Кстати, сами депутаты до сих признают, что закон «мертвый» и НЕ работает. Ну, да это Бог с ним… Так вот, в статье шестой написано, цитирую: «В целях снижения вредного воздействия табачного дыма запрещается курение табака на рабочих местах, в городском и пригородном транспорте, на воздушном транспорте при продолжительности полета менее трех часов, в закрытых спортивных сооружениях, организациях здравоохранения, образовательных организациях и организациях культуры, помещениях, занимаемых органами государственной власти, за исключением курения табака в специально отведенных местах для курения табака». Вы меня услышали?! В специально отведенных местах. Для кого они должны быть «отведены», закон не указывает. Но ответственность за оборудование возлагает на работодателя! Это означает, что я могу сейчас пойти в соответствующие органы и написать заявление на уважаемую Александру Владимировну за то, что она, как работодатель, ущемляет, мол, ЗАКОННЫЕ ПРАВА на пользование таковым специально оборудованным местом!
Ну, шучу, шучу. Закон областной – тут я уже узнавал специально, был рассмотрен депутатами в прошлом году. Да, он полностью запрещает курение в лечебных, учебных и так далее. Но! Он не прошел второе чтение. И когда пройдет, неизвестно. Поэтому это, уважаемая Елена Владимировна, не есть закон.
Мы можем опираться только на распоряжение областного Департамента образования от февраля прошлого года. Там сказано: руководители муниципальных общеобразовательных учреждений обязаны принять меры… к недопущению табакокурения на территории». Да, это есть. И это главное препятствие. Но это препятствие легко можно обойти.

Как? Никто нам не запрещает оборудовать специальные комнаты, допустим, назовем «психологической разгрузки». А что? Если это грязная комнатенка со сломанными стульями и воняющей урной – да, это курилка, и тут нам любой даст по башке. А если мы, допустим, стащим туда со всей школы цветы?! Вот эти дурацкие фикусы или пальмы, я не знаю, которые дети уже измахратили, простите, до последнего листика, бегая по коридорам? Потом, мне ботаник говорила еще на прошлой работе, что есть растения, поглощающие табачный дым. Это хлорофитум, кажется, плющ…какой-то Нептунус, который даже полива не требует! Отлично. Приносим их туда. Ставим удобную мебель. Парни на трудах могут сделать что-то вроде решетчатых ограждений. Ставим вытяжку – это естественно. Причем, если одну из таких «беседок» сделать рядом с трудами, то вытяжка будет подколочена к общей мощной системе принудительной вентиляции из слесарки, которую там все равно редко включают. Одним словом, получается "беседка», которую так и можно назвать. Общего пользования! Урны ставим красивые, современные, типа «плевательница», а не грязные ведра. А то, что туда заходят и курят – это, можно сказать: ну, не уследили, не доглядели… Это на случай проверки! Конечно, будут неприятности у администрации нашей, но они, я надеюсь, переживаемы. Если у Александры Владимировны смелости хватит на это.

Это чисто технический шаг. Второй – психологический. Смелость. Многие ученики курят втайне от родителей. Закрывая глаза на это, мы с одной стороны, уважаем их свободу, свободу выбора, а с другой – врем их родителям, верно? Поэтому, мне кажется, важно сказать: ребята, давайте честно: кто курит? Если курите, встаньте и скажите – да, я! И мы от вас отстали, мы признались и все эти недомолвочки сразу снимаются мы уважаем вас за смелость и честность. Я тут, коллеги, все о своем: грешить надо открыто! Блаженный Августин, помнится, по такому случаю говорил: если ты грешишь, не прячась, ты, конечно, огорчаешь Бога, но сильно разочаровываешь черта!

Между прочим, в некоторых западных школах так и сделали – да, именно! Там, где вроде как курильщиков уже чуть ли не расстреливают. Вот, у меня записано… какая-то Christleton High School в британском Честере. 28 учеников написали заявление. Но! В обмен на эту свободу они вынуждены посещать дополнительные – именно!!! – занятия, где им рассказывают о вреде курения. Это нормально, это по-взрослому. За свободу нужно ПЛАТИТЬ.
У меня есть еще одна новость в этом плане. Мои знакомые работают в компании, которая делает пластиковые карточки для банков, кредитных систем… Знаете, да? Так вот, они согласились в принципе, помочь: за свой счет оборудовать курительные комнаты специальными замками, по карте, как в отелях, изготовить нужное количество карточек. И тогда захотел покурить – берешь карту, идешь туда, проходишь, а на терминале, выведенном, допустим, в кабинет директора, появляется отметка – такой-то один раз посетил комнату. Баллы эти можно фиксировать и по концу четверти как-то поощрять тех, кто «накурил» на самое меньшее количество баллов. Причем это и нас касается, коллеги! Премиальный фонд для учителей школы есть! Мы премируем по 200, по 300 рублей за кабинеты, за методички, все это хорошо, но отчего не премировать еще и за это? Стимулировать?!

Да, да, вера Александровна, я ваш вопрос уже предугадал. А вдруг они там сЭксом будут заниматься? Отвечаю: ставим камеры видеонаблюдения. Это НЕ ТУАЛЕТЫ, это разрешено законом. И по периметру школы не мешает раскидать камеры, так, кстати, в целях обеспечения безопасности детей везде в Москве делают.

Так вот, только после этого, коллеги, мы имеем абсолютное моральное право ПОЛНОСТЬЮ запретить курение как в здании, так и на школьной территории – а она большая! – прекратить курево в туалетах, лаборантских, в подвале и тэ дэ, и тэ пэ. Более того… Александра Владимировна, я вам скажу, кто у нас будет первый и самый горячий союзник. Не поверите! Это районное и городское Управление пожарной охраны. ДА!!! Они постоянно говорят, что из-за хаотического курения мы все горим – дома, детсады, школы и интернаты. В области за год было восемь таких случаев. А они уж до губернатора дойдут, будьте спокойны, если школа согласится, и сами пробьют на высшем уровне организацию упорядоченных зон курения.

Да, коллеги, не усмехайтесь. Как говорил поэт Демьян Бедный: я мужик вредный! Дети, кстати, кажется, это уже поняли. Так вот, такая система. Еще один психологический момент: нам, учителям, тоже иногда стыдно признаться, что мы-де курим. И некоторые покуривают, тайком, в своих кабинетах, в этих лаборантских. А может, хватит врать? Черт возьми, я мечтаю о школе, СВОБОДНОЙ ОТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВРАНЬЯ!!! О чистой, свободной и равноправной школе! Если мы не можем или не хотим с собственным курением бороться – давайте признаемся: да! Курим. Сидим рядом с учениками. И делимся опытом, как и кто борется. Не хотим – не боремся, но знаем, что это плохо. Тут уж кому как… но это будет честно.

Естественно, курить «можно» не всем. Я думаю, за отправную точку надо брать 14 лет, когда ребенок получает ПАСПОРТ. Он уже гражданин. Со всеми вытекающими…
Итак, где конкретно предлагаю сделать зоны. Вы планы школы видели? Там, где ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ШКОЛЫ, все они есть... На первом этаже у нас есть две комнаты, напротив библиотеки и туалетов. Одна – склад… Александра Владимировна, что там лежит. Вот, хорошо ***вы отвечаете: барахло всякое. Почистить склад, нужное барахло перенести в другое свободное помещение, рядом с замом по АХЧ, там сделать «беседку». Там слесарка как раз и есть рядом. Вторую хону рекомендую сделать на третьем этаже… Там у нас «Зал боевой славы», по нему тоже много вопросов. Но это ладно. И рядом – комнатка. Что это? Ах, остатки душевой. Отлично! Значит, там тоже принудительная вентиляции есть, тем более, что за стенкой – женский туалет.
И, наконец, пристройка. Там негде, конечно. Но в пристройке есть хороший и большой подвал! Почему бы не там?! И вот, сделав это, мы ученикам говорим – ребята мы вам создали все условия для вашей свободы. Для того, чтобы вы не неслись толпой аж за эту теплицу на территории, сверкая пирсингами вашими в пупах, с сентября по май! Не опаздывали на занятия… Да? А то ведь из каждого 11-го класса по 9-10 человек стабильно приходят на 5 минут позже звонка. Почему? Пока добегут… не будет проблем с гардеробом: ай, дядинька, дайте пальтишко, сбегать тут на улицу. Девчонки придатки перестанут студить. Вот такой у меня план, коллеги. В-общем, решайте. А вопрос по антиникотиновой пропаганде – это вопрос отдельный. Если мне поручат, я тоже доклад на эту тему подготовлю.

+1

13

товарищи! Учителя!!! Вера Александровн, Елена владимировна!!! Вы это слышали? Оказыватися, у нас в школе рекэт, собирают деньги со всех, жаже с шестиклашек!!! ЭТО ЖЕ УГОЛОВЩИНА!!! нам что-то нада делать!

0

14

(брезгливо) Юлия Ираклиевна, во-первых, все что говорит господин Яхонтов, надо делить даже не на двацать, а на двести двадцать... Ну, хочется ему тут изображать из себя Фантомаса, пусть изображает.  кто-то му что-то наговорил, а он - за чисую монету.
Вы лучше займитесь "Зеленым баллом"! Помните я вам говорила о программе областного департмента, вроде американской green card?! Так вот, мне тут компетентные люди сказали... по телефону, что мы можем рассчитывать на 5 путевок. Это значит, что нашим выпускникам при поступлении, при условии сдачи всех экзаменов начислять по баллу! так что пороаботайте со своим классом, и всех, кто собирается поступать в вуз - списком, мне на стол. Только обойдитесь без одиозных фамилии, пожалуйста!

Отредактировано завуч Елена Шиллер (2008-02-20 13:57:38)

0

15

Коллеги,услышав многие разговоры учениц ,я пришла к выводу:в нашей столовой плохая мебель.Нельзя ли при первой же возможности начать её менять на новую?

0

16

Ну, тут меня уже заклеймили... Ладно, длите мое мнение хоть на 220 - вольт! Я нечасто заглядываю сейчас сюда, Ксения, у нас тут поле ухода директора прямо какая-то военная хунта... Так вот, о мебели.
Я, товарищи, служил в СА в 1987-1989. Совеццкие исчо времена! Так вот, даже у нас тогда, в АРМЕЙСКОЙ СОЛДАСКОЙ СТОЛОВОЙ заменили длинные столы, в полку, на столик на 6 человек! С мягкой, пусть недорогой, отечественной мебелью. А мы школьников, до сих пор кормим, как БЫДЛО КАЗАРМЕННОЕ, как солдат - большой стол и лавки. Не стыдно ли?! Мне стыдно. Я поэтому туда и не хожу, а вон... в беляшную за углом. Можно, можноо заменить мебель!!! Было бы желание у администрации школы...

0

17

Захожу в методкабинет. Все уже  в сборе. В воздухе висит напряженность. Такие разные глаза смотрят на меня. в каких-то читается страх - ох, как  не люблю я эти бегающие глаза; кое-кто прячет надменный взгляд... Моментально считываю информацию с лиц и предвижу что сейчас начнется. Один  Яхонтов, кажется,  спокоен. и правильно - в бой нужно вступать  без страха.  А уж он всегда готов!
-Добрый день, коллеги. Все ли уже в сборе?
Теперь присутствующие считывают информацию уже с моего лица - ничего доброго оно не предвещает больше чем для половины из сидящих здесь.  В голове ясность и увереность. Исход этого собрания почти предсказуем. Интересно не обманываюсь ли я?!

0

18

- Товарищи, у меня предложение... Давайте, чтобы время не затягивать, кратко и п пунктам отдельно. Что там у нас первое?!

0

19

Вообще-то, РУССКИМ ЯЗЫКОМ НАПИСАНО БЫЛО: "1. Вопрос о введении единой школьной формы и выборе моделей пошива, докладчик - Коломенская З. В.". Сейчас подойдет Зинада Леонидовна, послушаем...

0

20

ПЕДСОВЕТ от (дата), ПРОТОКЛ № 658768-02.

ПРИСУТСВУЮТ:
1. Коваленко А. В,, директор.
2. Коломенская З. Л., зам. директора  по языковому обучению.
3. Шиллер Е. В., зам. директора  по учебной работе;
4. Гамалеева А. М., и. о. зам. директора  по эковоспитанию;
5. Шуртис С. М., зам. директора  по АХЧ;
Приглашенные докладчики:
1. Яхонтов А. Н., преподаватель истории и обществоведения;
2. Игнатьева С. И., преподаватель музыки и пения.

0

21

Дорогие коллеги! Я не буду долго. Вопрос о школьной форме – это, знаете, уже в зубах у всех навязло. Все всё знают. Итак, факты: по данным опроса ВЦИОМ, из каждых 300 опрошенных 197 положительно относится к  введению единой школьной формы, 93 – да, если есть выбор, только остальные 7 – против. Это средние значения по фокус-группам  различных школ, что объясняет цифры. Опрашивали детей родителей и педагогов. Как ни странно, но разброс в соотношении всего 15-20%!
Общий опрос, российский дал примерно такую же картину: большинство россиян (64%) считают, что в школах следует вводить форму одежды. Доля тех, кто придерживается противоположной точки зрения, вдвое меньше (31%). Чаще всего за введение школьной формы выступают женщины – 77%, из них 39% считают, что «безусловно следует» ее вести.

Вы посмотрите Интернет! Сургут, Гомель, Рига, Баку, Саратов, Набережные Челны, Тюмень. Везде вводят форму. Преимущества налицо. Опять обращусь к статистике: основные преимущества школьной формы – сглаживание социального неравенства детей (это отмечают 53% опрошенных) и ее «дисциплинирующий» фактор (44%). Немаловажным для родителей является и то, что школьная форма формирует чувство общности и сплоченности с классом, школой (18%). Лишь 15% опрошенных не видят никаких «плюсов» введения школьной формы. Причем, среди молодёжи 18–24 лет доля тех, кто таких преимуществ не находит, максимальна, но... составляет только треть опрошенных (34%).

В нашей школе есть еще третий фактор, о котором нам всем с вами не надо забывать. Пока мы – МОУ СОШ. Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа. Это значит, то мы в самом низу пирамиды заработной платы, надбавок, тарификации, льгот и всего прочего. Вам не надоело скрести мелочь по карманам? А мне надоело, коллеги! Мы можем стать лицем или гимназией! А мы этого не сможет без единой формы – в документах областного департамента образования это четко прописано! Лицей или гимназия - это наш бюджет школьный разгрузит на 40%! Эти деньги можем пустить на надбавки. И статус у нас поднимется. Вы этого не хотите?!

Введение школьной формы позволит нам приучить детей к тому, чо школа – это важная работа в жизни ребенка. Я не об 11-х говорю, эти лоботрясы уже отрезанный ломоть, я с ними вообще чрез силу занимаюсь, моя бы воля – сегодня же со справками три четверти распустила. Я говорю о шестиклассниках, например. Им учиться и учиться… В-общем, мои аргументы понятны. Я – за.

0

22

Мое мнение можете записать сразу, товарищи: однозначно – за! Я не знаю, какие аргументы надо приводить уже. Попробовали бы вы, коллеги, кто-нибудь из нас с голым пупом придти, с этим пирсингом, черт знает в каких рваных штанах. Уволили ли бы, верно, Александр Владимировна?! Но детям почему мы позволяем??? Они ведь от нас в вуз пойдут, это дело серьезное. А они как ходят по школе, потом и учатся ТАК ЖЕ, И вообще я считаю, школьная форма учит беречь не только ее, но и школьное имущества. На партах хоть писать перестанут, наверное… Я голосую за.

0

23

Знаете… давайте только себя не будем обманывать! То, что вы говорите Елена Владимировна – это профанация! Это как те, кто леса вырубает, говорит о развитии и о прогрессе… Какое вы формой социальное расслоение прикроете? Скрыть эту разницу никакая форма не в силах. Крутикова ходит с серьгами по две тысячи долларов каждая, а у Ковригиной даже паршивенького колечка нет! У одной мобильный за двадцать тысяч, чуть ли не с машинкой для завивки встроенной, а тот же Нуметов таскает облезлый обмылок!!! А ведь есть еще обувь, косметика и парфюмерия, так далее и тому подобное. Знаете, дети из более состоятельных семей всегда найдут способ подчеркнуть свой социальный статус. К тому же большую часть жизни дети и подростки проводят вне школы, и тут они в любом случае носят свою обычную одежду, а не единую форму. И они будут к нашей форме так и относитсья – как к тюремной робе. Надел, сходил, кинул ее в угол -  за свое привычнее. Если мама выгладит и почистит, и то хорошо… Ерунда это все, спекуляция,
А еще один минус…он касается родителей. Дополнительные траты на одежду, которую ребенок не будет носить нигде кроме школы, являются безболезненными далеко не для всех семей. Да, если пошив одежды для школы организует сама школа, то есть возможность заказать сразу большую партию по оптовым ценам, что обойдется достаточно дешево. Но – а вы уверены, что наше городское предприятие пошьет не балахоны?! Это вы красивые картинки выставили, да, на стенд, но в реальности мы что увидим? Я, знаете ли, в одежде сама непритязательна, но уж дерьмо точно носить не буду. Криво сшитое.
Детей надо строить не этим. Не формой. А отношением. Вы вот, Елена Владимировна, зачем сегодня на Часик налетели?! Я ведь слышала! Ну, девочка беспокойная, любопытная… Зачем вы на нее рявкнули?! Или та же ситуация с тишиной на уроках. Сравните гвалт у Полны Евгеньевны на уроке, когда ни один потом не может вспомнить, о чем вообще урок был, и у Яхонтова… извините, Алексей Николаевич, забыла, что вы тут… Одиннадцатый "Вэ" вываливает из пристройки и через всю школу идет, рассказывает, как они там Карфаген брали или что-то такое, я не знаю. Взахлеб!
Я против формы, коллеги. Форма единая – показатель нашего бессилия.

0

24

Ну, я вижу, коллеги страсти у нас разгорелись… Действительно. Мы ссылаемся на факты, на данные. Я не буду вас цифрами утомлять. Как вам всем известно, у меня сейчас живет девочка из Японии – она не может выйти на занятия, потому, что простыла. Акклиматизация в Сибири тяжела. Так вот, в Японии ВСЕ школьники ходят в форме своей школы. Это закон. И никому это не кажется чем-то странным. В коллежах северных штатов США каждый второй имеет собственную форму. 85% английских школ – с формой. Хотя я хотела без цифр. Коллеги! Мы стремимся к лучшему, зачем нам ориентироваться на худшее. Елена Владимировна хорошо сказала про статус. Так вот, я дополню: с будущего года только те школы, которые удовлетворяют требованиям областного департамента – а сред них есть и требование форма, гимна  флага школы! – получат возможность участвовать в престижных олимпиадах и конкурсах «Президентского пула». С поездками за счет федерального бюджета в Москву, Питер, с хорошими призами и главное – будут включены в областную программу международного школьного обмен. Эта вот японочка – только первый шаг, проба пера. Но этот шаг может стать для нас и последним. Выбирайте свое будущее. У меня – все. Мой голос, естественно, за.… Ну, что товарищи, послушаем директора?

0

25

Спасибо, Зинаида, Леонидовна.
мне очень приятно, что у каждого из нас  есть свое сложившееся мнение. Его отсутствие - признак безразличия.
но также мне кажется, что мнение некоторых формировалось обособленно от НАШЕЙ школы.
Оветьте мне на вопрос, как относятся к нововведению сами учащиеся? Или их мнение не кажется вам…или вобще считаете, что мы не должны  считаться с ними? Но, коллеги,  не вызывает сомнения то, что протест, который несомненно вызовет форма отразится на всей школе не самым лучшим  образом. Или кто-то хочет со мной поспорить?!
Если уж мы и решаем «носить форму», то должны решать это ВМЕСТЕ – вместе с учащимися.
-да, я обязательно дам Вам слово, Алексей Николаевич!
Ясно  и то, что навязаннное сверху вызывает отторжение. Особенно подростки… только представьте, с чем придется столкнуться всем нам , когда наших учащихся мы «запакуем» в эти формы?!
Включая  в процесс всю школу мы проигрываем во времени, но не в результате! Наша задача - дать процессу верное направление, где каждый ученик  будет игроком, но не пешкой!
- Алексей Николаевич, Вы можете сказать свое мнение.

0

26

Спасибо, Александра Владимировна, за приглашение. Только я вот думаю, что мой голос вряд ли кого тут убедит… Да, коллеги, вы совершенно точно говорили – форма ДИСЦИПЛИНИРУЕТ. Можете улыбаться. Но обратите внимание, где форма достигает своего апофеоза?! Да. В армии и в тюрьме. и так было со времен воинов Македонского,если не раньше... То есть там, где дисциплина у нее – вторая функция. А первая – безусловное подавление личности, ее обезличивание. И если мы хотим оболванить детей, ОК, отлично. Вводим приказом форму и ни о чем более не думаем.
А второе, о чем мне подумалось… тут много говорили о статусе школы. О том, что-де надо пробиваться к статусу, получить то, это… То ест мы пытаемся решить НАШИ проблемы, нашей заплаты, наших денег, льгот и надбавок за счет детей?! Оч-чень педагогично, я бы сказал… Все. Мне больше сказать нечего.

0

27

Влетела я КАК БОМБА, конечно, когда Алексей Яхонтов уже заканчивал говорить. Вовремя. И вид у него был, как у собаки побитой. Ну, Наташка молодец, хорошо, что встретила… Чемодан я на первом этаже оставила, на вахте. Господ! Как хорошо – только успела. У Елены Владимировны, правда, лицо-то вытянулось, а Зинаида Леонидовна карандашик уронила. Ну, ниче, ниче, девоньки, не все коту масленица. Шумно извинилась, конечно.
- Вы уж простите меня за опоздание, девчата! Я только с поезда…
- Ничего, ничего – улыбается, говорит ***директриса – вы как вовремя. Мы еще даже по первому не голосовали. Только прения…
Я тут чуть Наташку не выдала: чуть не сказала, что я уже все знаю. Спросила про повестку дня для порядка и бросаюсь в бой:
- Форма – это хорошо. Я вообще-то «за»… Но с одним условием. Надо чтоб это снизу шло. От детей. От того, чтоб им самим чистыми и опрятными захотелось ходить! чтоб они эту форму выстрадали, родили, можно сказать, придумали… вот помните, была у нас идея конкурса симпатий. Как она, кстати, Алеша? Так вот, пусть старшеклассники придумают варианты этой формы, на технологии хоть что-то экспиментальное сошью, а девчонки, которых выбрали, это покажут! А? Девчата? Чем не идея?! Вот тогда у детей будет ощкщение, то это не НАША ФРМА, и навязанная, а их ФОРМА. Которую они себе придумали.

Вот. Так и говорю.  И слышу, коломенская углом рта: «Опять старая дура со своими идеями!». Да и ладно. А Яхонтов смотрит на меня так прозрачно-прозрачно… как мать на первенца.

- Ирина Олеговна – ***спрашивает Коломенсая – Так я не понимаю: вы за введение формы или против?! Объяснитесь, пожалуйста.

- Я? А! Я «за»… То есть вообще «за», но «против»! Против той, что там вывешена на стенде. Против того, чтобы вводить. Да, так и запиши, Наташа – я против.

0

28

Так, коллеги, будем голосовать... В решении учтены все предложения, которы тут прозвучали! Проект решения, зачитываю:

1. Признать немедленное введение Единой школьной формы по предложенным предприятием имярек образцам нецелеообразным.
2. Поручить комиссии в составе Лютых И. О., Яхонтова А. Н. провести обшешкольное голосование добровольное, открытое, по классам, по вопросу о введении Единой школьной формы (ЕШФ) и доложить о результатах;
3. Поручить Лютых И. О., Язовой К. Я., разработать макеты ЕШФ по предложениям учащихся, представить на открытом массовом конкурсе, и привлечь к данной работе специалиста по ТБ школы;

Вот... "За" пока 3 голоса, против - 2... Александра Владимировна, как вы? Напоминаю вам, что у вас право вето... два голоса...

0

29

Наталья, ты не ошиблась??? Да-ка сюда протокол... ну, какты считаешь... Смотри - "за" постановление, кторое ты только что прочитала, поднмал руки Ирина Олеговна и Альфира Маратовна. А против... понятно. Коллеги, нас эта школьная форма всех перессорит??? Спокойно давайте! Без нервов. Так вот, я ЗА постановление, за этот проект решения. Проголосуем школой, образцы выберем, атам помотрим. К весне определимся, за лто сошьем...
Давйте, я сама посчитаю.
ЗА - 4 голоса, включая ДВА МОИХ!!! Против -3. Сожалею, Елена Владимировна. Очень сожалею, но...
Все, давайте к следующему вопросу.

0

30

– Спасибо, Наталья… Викторовна, да? Напомню вам, коллеги повестку дня… специально для Ирины Олеговны, у которой такая напряженная жизнь, что на педсовет она, как с корабля на бал… Секундочку, Ирна Олеговна!!! Я еще не закончила, позволю себе вам заметь! Так вот, наша повестка:

2. О педагогической деятельности пр-ля Чичуа Ю. И., докладчик - Збруева В. А.
3. О случаях ЧП в школе (разное).
4. О проведении конкурса симпатий в 10-11 кл., докладчик Яхонтов А. Н.
5. О получении школой гранта организации OPEN SCHOOL, докладчик Яхонтов А. Н.
6. Разное.

Извините, коллеги, Вера Александровна приболела (на самом деле я устрою ей после того, как этот балаган кончится!), поэтому за нее доложу я. Итак… о внешнем виде я не говорю – я чувствую, если завтра господин Яхонтов предложить разрешит ходить в одно, простите, нижнем белье, никто и не удивится. Эти короткие джинсовые брючки, эти туфельки на босу ногу, эта распахнутость в области бюста, извините. Одним словом, Юлия Ираклиевна вовсю демонстрирует свой сексапильный образ. И добро бы, если только перед старшеклассниками – ей, как говорится, и отдуваться (ну ничего, я знаю, КАК найти ее ухажера!), но и ведь перед младшеклассниками. Елена Владимировна сама была свидетелем… Разрешите, я озвучу, ей просто неудобно. Да, Елена Владимировна. Да. Проходит она по коридору, и слышит из-за двери… Что там было?! «Возбуждение», «Ласковые слова, которые гладят тело», «Возбуждение, которое подвешивает»… по-моему слово «оргазм» звучало. Не звучало?! Ах, вы не помние? Ну, это и не столь важно... Ну, Елена Владимировна это и прекратила. Вовремя. Может быть, простите, Юлия Ираклиевна и раздеваться бы начала на уроке?! А что, вполне в теме. Вместо нейтральной песни Джо Дассена, «Елисейские поля», данной в хрестоматии, она по своей инициативе берет песни скандальной певички Патриции Касс. И не понимая, какое разрушающее действие они производят на детей – на шестой класс, она разбирает их с ними дословно! А ведь у нее там… Это вас касается, Светлана Игнатьевна! У нее там некая Яна Баласова. Исключительно испорченная девочка. По всей школе распускает сплетни, любимая тема – гомосексуализм. Это нормально?! Я уж не говорю о круге ее знакомств… тут надо разбираться.

Таким образом, коллеги! Я не считаю, конечно, Юлию Ираклиевну, исчадием ада, но думаю, что Елена Владимировна не зря забила тревогу. И Вере Александровне стоит на время засучить рукава, и самой поработать. В том числе и на классном руководстве 11-класса "Гэ". Я думаю, что логично было бы на время – только на время отстранить Ю. И. Чичуа от педагогической деятельности. Пусть возьмет отпуск, лучше летом в летнем лагере наверстает. И подумает, стоит ли экспериментировать, или четко следовать программе – подчеркиваю, официальной программе Минобрнауки. И если, знаете ли, введение Единой школьной формы вам, Александра Владимировна, как директору только рекомендовано, то уж это – ваш прямая обязанность. Не допускать отклонений от программы. Так что я не знаю, какой выбор вы сделаете… Я свое предложение озвучила. Без французского дети не умрут, он у нас и так – три калеки занимаются, мы этим компонентом всегда пожертвовать сможем.

Отредактировано Коломенская З., завуч (2008-03-10 19:57:09)

0


Вы здесь » Песочница » В школе » Вялотекущий педсовет - обсуждаем и спорим