Песочница

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Песочница » В школе » ПРИЕМНАЯ ДИРЕКТОРА - стук в дверь


ПРИЕМНАЯ ДИРЕКТОРА - стук в дверь

Сообщений 31 страница 60 из 69

31

Добрый день. Меня зовут Андрей. Для студентов и школьников - Вячеславович. Окончил Автодорожный и остался на кафедре Эксплуатации автотранспорта. Основная специальность - автомобильные эксплуатационные материалы. Работа в лаборатории потребовала от меня знаний физики, химии, компьютера и умения общаться с людьми. Я молод (25 лет) но уже многого добился. Официальный педагогический стаж - два года. Неофициальный - значительно больше.
В школах имеется тенденция привлекать к работе преподавателей ВУЗов. Не знаю, что это дает. Может пристиж, может - повышенный уровень образования и сближение требований предъявляемых к выпускникам школ и к абитуриентам в ВУЗах.
К вашим услугам я могу быть пару дней в неделю, т.к. основная работа все-же в институте. Могу работать на вакантном месте преподавателя любой точной науки(физика, химия, математика, информатика, технические факультативы) как самостоятельно, так и совместно, если необходима детальная проработка материала и учеников следует разбить на группы (лабораторные по физике, химии, информатике).
Для работы мне необходим общий план занятий, а что и как давать - скорректирую по ходу работы. Все люди разные и материал усваивают по-разному. Планы же составляют люди зачастую далекие от детей.

{И на фига я сюда приперся??? ностальгия по школе? Недохулиганил в классе? Все люди солидные собрались. Хорошо, клешеные джинсы не одел. Но и без костюма. Ладно, я еще не профессор... и даже не кандидат наук. Впрочем, инженер простым быть не может. Родился в советское время, и преподавали мне советские люди. А советский инженер - человек разносторонний - широкого, так сказать, профиля. Ну будь что будет! Пошлют подальше, значит не судьба.}

0

32

Здравствуйте, Андрей Вячеславович! Извините, забегалась я сегодня. Начло года! Мне секретарь все рассказала про вас, все понятно. Без предисловий – очень нас интересуете. Как преподаватель физики, второй преподаватель химии… и наверно, все-таки информатики. У нас с этим загон! На моем персональном ПК система виснет все время… В-общем, давайте так: документы я принимаю без вопросов, у секретаря заполните стандартную форму заявления, а о некоторых нюансах мы с вами вечером по телефону, если согласитесь оставить мобильный. Сразу скажу: как преподаватель автодорожного вы нас очень-очень интересуете! Но сейчас говорить не буду, все вечером по телефону [ЛС] скажу.
Жаль, конечно, что вы скорее всего, не сможете уделить нам больше времени. Вы бы знали, КАК НАМ НЕ ХВАТАЕТ МУЖЧИН! Вот один появился – историк, Алексей Николаевич, но на него наша «старая гвардия» уже накинулась, я не знаю, доберется ли он до детей вообще… Очень прошу быть с ним в контакте.
Ну все, я побежала, сегодня областное методобъединение. Я два дня буду набегами. Счастливо вам, до звонка!

0

33

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию резюме общения с директором.

Преподавать я буду физику. Причем упор я собираюсь делать на экспериментальную часть. Если не давать проводить опыты школьникам, то хотя бы показывать эксперименты в подтверждение. Так значительно интереснее и лучше запоминается.

По химии и информатике могу предложить помощь в совершенствовании (ни в коем случае не отнимая часы - учителя, насколько я понимаю, специалисты и с классом справляются) лабораторного курса. В частности из институтского опыта могу внести часть лабораторных работ с бензинами и дизельными топливами. Это наглядно покажет существование углеводородных цепей различной длины и структуры.

Автодело... Идея хорошая но требует очень тщятельной проработки. Все-таки моя институтская специальность - Эксплуатация автомобильного транспорта - то есть управлять автомобильным парком, а не собственно автомобилем.
Но думаю и здесь смогу помочь. Из института могу позаимствовать материалы по устройству и теории вождения автомобиля. С практикой подумаем.

0

34

Войдя в свой кабинет, секретарша сразу же мне отдала два заявления. Быстро просмотрев, я подписала бумаги, и попросила, чтобы секретарь связалась с Андреем Вячеславовичем и  Олегом Викторовичем и передала им, что они приняты и могут прямо сегодня ознакомиться с расписанием и приступать к работе. Взяв необходимые документы, побежала в методобъединение.

0

35

Дорогие учителя!!! Я ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ о необходимости слачи своих фото на стенд "Наша школа"! У нас саботируют этот процесс пока только товарищ Яхонтов и Тамара Семеновна! Александр Владимировна, поговорите сними, что это за детство такое?! Все фото сдали, а они нет... Алексей Николаевич вообще мне вместо фото парфенон какой-то принес [аватар].

0

36

*Кладу конверт на стол*. Мы собрали деньги на покраску дверей. Это была наша добровольная инициатива. *Ухожу*.

0

37

Минуточку, молодой человек! (я его догнала уже в коридоре). Минуточку.… Это вы мне сейчас конверт положили на стол, к секретарю?! Ну, во-первых, так не делается. Деньги любят порядок и передаются лично в руки того, кому предназначены. Второе: я вас прошу ЛИЧНО подойти к Алексею Николаевичу и передать деньги ему. По той простой причине, что это была его инициатива. А он мне доложит. Заранее вам спасибо!

Андрей Вячеславович! как хорошо, что я вас поймала... Давайте-ка выйдем на минутку во двор! у меня там, можно сказать, сюприз для вас...

Отредактировано Директор (2008-02-08 16:30:24)

0

38

- Ну что такое? (лениво возвращаюсь... Про себя думаю: что им еще нужно, деньги им уже собрали и на стол положили, казалось бы - любой другой должен радоваться, а этих до сих пор что-то не устраивает... Что она, сама не может передать деньги историку?... Вот взял бы сейчас эти деньги и забрал обратно)

0

39

Ну Игорь даёт!Яхонтову в зад дротиком зазвездить!Это надо быть полным придурком!Пойду девчонкам расскажу! :lol:

0

40

Девочка, ты зачем пришла? просто так?! Ну, давай ты мешать не будешь... Ученикам в приемной делать нечего, по большому счету.

0

41

Стенд УЧИТЕЛЕЙ НАШЕЙ ШКОЛЫ

Приветствуем наших коллег и новичков! Нет фото только пока только у учителя информатики. И вакантны места учителя трудов у юношей и учителя по ОБЖ.

Отредактировано Секретарь директора (2008-02-11 11:04:32)

0

42

...ношей и учителя по ОБЖ.

В это время в приемную зашел человек . В плаще и капюшоне, полностью скрывавшем его лицо, только глаза выделялись под ним. 
- Здравствуйте, я Николай Блэкмар, военный хирург. Слышал у вас тут есть вакантное место преподавателя ОБЖ. Хотел бы попробовать себя в более мирной среде. Вы не против?

0

43

Могу по совместительству труды юношей вести, пока нет преподавателя. Не заню что попрограмме - машину пока будем ремонтировать.

0

44

Мужчины дорогие, как вас много сразу!!! Погодите чуть-чуть, Александра Владимировна сгодня ногу подвернула, в больнице... Завтра с вами с самого утра обязательно поговорят! а вы, Николай... как вас по отчеству? Резюме свое и документы можете мне оставить. И фото 3х4, для личного дела. А капюшон у вас замечательный, я такой своему догу сшила, для зимы...

0

45

- Владимирович, - ответил он секретарю, - но лучше зовите меня Некро. Из-за тех полутрупов, каких я лечил, меня прозвали некромантом, так и прижилось. Фоты будут позднее, вот документы. - положил их на стол, - тогда я подожду до завтра. Вышел из комнаты

0

46

господи Боже! жили мы жили, не тужили... Что за люди приходят?! сначала сумасшедший историк, разрушитель всего и вся, потом этот длинноволосик вузовский... Этот молодой человек в балахоне. Стою, присматриваюсь. На языке вертится - сказать, что в таком виде не-до-пус-ти-мо!!! Ладно, посмотрим, что это за птица...

0

47

(обращется к секретарю дирекора)

Наташа, будь добра, срочно разыши Юлию и Светлану Игнатьевну. Если нет в школе, вызывай... Пусть приходтя завтра, к десяти, в методкабинет. К нам прислали девочку из Японии, по федеральной программе межшкольного обмена! Будем знакомиться. Мы обязаны быть на высоте. Пусть, кстаи, об этом тоже подумают... во всех отношениях!

0

48

Зинаида Леонидовна, я здесь! Что случилось?! Вы меня буквально с урока выденрнули... Что такое: к нам едет ревизор, да?

0

49

Юля, это по поводу японской гостьи... Да, вы же были на "разборе полетов" сейчас, у Шиллер. Вам тоже досталось. Сейчас подождем, что скажет наша завуч. Тоже, наверное, что-то очень интересное... Японский гимн, наверно, надо будет петь. :D

0

50

так. Хорошо, что вы подошли, коллеги. Но вам придется подождать: я сейчас разберусь с одним делом... Наташа!!! Немедленно, сюда, в любом виде, как угодно, Мульпямяэ, Раевских, Ковригигу! Хоть с упоков, хоть из-под земли!!!

0

51

Влетаю.
- Зинаида Владимировн! Зиночка! мальчишку из шестых в оконо химии забросило, на березе качался!!! Зинаидда, он ак себе руки порезал, так порезал, ужас!!!

0

52

Шестиклассник? Оконо разбил? порезался?! Так, его к врачу, если нужно - скорую Составьте акт, за окно с родителей в двойном размере возьмем. Из родительских сборов его класса. Все. Чего стоите?! Выйдите, пожалуйста, и закройте дверь за собой. Не мешайте работать, я очень занята!

0

53

Да, социального педагога надо менять. И чем скорее – тем лучше! Во-первых, не вписывается в нашу команду. Во-вторых, уже под 50, а ведет себя, как девочка. Охает, ахает, порхает… раздражает! Ладно. Стараюсь быть спокойной. Так, самоконтроль, улыбка на лицо.

Приходят. Мда-а. не зря мальчики их называют «телки». Выражение лиц – полусонное, хоть сейчас на мясокомбинат. Мульпямяэ резинку жует, Раевских вовремя спрятала такой же ком за щеку. А одеты… Вещи дорогие, но такая безвкусица. Мульпямяэ так и хочется сказать: если ты ногти на ногах оранжевым красишь, то хоть мой лапы свои! У Раевских пуп покраснел – второй пирсинг себе сделала. Ковригина вечно какая-то побирушка застиранная. Все вещи – китайские. Стоп! Еще улыбочку.
- присаживайтесь, девочки.
Раевских первая бряк – на стул, ногу на ногу. Мульпямяэ рюкзак - шмяк в угол. Я захожу за директорский стол (а я освоилась в этом кабинете, однако!) и только тут добавляю металла в голос.
- Итак… Резинку – ВЫНУТЬ! Слышите?!
Мульпямяэ пробегает по мне своим сонным взглядом, демонстративно выковыривает изо рта белый ком. Отвратительно. Зубы лошадиные. Машинально хочет прилепить под стул, ног отсекается. Это хорошо.
- Так вот, девушки – негромко, но стальным тоном говорю я – Я вам не Ирина Олеговна и морали читать не буду. И не Александра Владимировна – все, вольница в нашей школе кончилась. Кто из вас испортил стенд «УЧИТЕЛЯ НАШЕЙ ШКОЛЫ»?!
Девчонки переглядываются. Потом Раевских фыркает:
- А мы че, знаем, чоли?
- Я знаю! – я хлещу ее этими совами.
С таким же удовольствием я бы хлестанула по этим пухлым губам. Отряд юных проституток.
- Я - ЗНАЮ! И знаю, что это сделали вы. Больше некому. И теперь вы вылетите точно. Во-первых, это прямое оскорбление тех, чьи фото вы содрали… Игнатьевой и Литвиновой. Мульпямяэ, слюни подбери! И глаза не выпучивай. За оскорбление педагога, как записано в уставе школы, полагается – однозначно! – исключение. Второе: школе нанесен ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ УЩЕРБ. Я посчитаю, сколько стоит изготовление НОВОГО СТЕНДА. Уверяю вас, сумма будет впечатляющей. Это тоже второй веский повод, чтобы от вас избавиться.
- Но это же не… - глухо бормочет Ковригина.
- А это меня не волнует – отрезаю я – Значит, так: либо вы в трехдневный срок находите ТОГО, кто это сделал, либо вылетаете из школы с треском. От занятий я вас отстраню и поищу место для перевода. Как раз к выпускным на новом месте вы и успеете. И передаю дело в милицию. Там вам припомнят все ваши художества. Это понятно?!
- Не, а чо, вообще…
- Понятно, спрашиваю?!
- Да.
- Свободны.
Вяло встают, собираются. Раевских выглядит убитой. Что же с ней Елена Владимировна сделала? Она мне током ничего не рассказывала, но после того их разговора в кабинете Раевских поломалась. И это видно. Но вот Мульпямяэ вдруг подходит ко мне. Черные глаза сузились, а ноздри большого носа, наоборот, трепещут. Прокуренным своим голосом говорит:
- Зинаида Леонидовна, а чо будет, если не мы?!
- То и будет – я ласково улыбаюсь – Тот, кто это сделал, понесет наказание. Самое суровое. Так что думайте головой, девочки!
Вот мерзавка. Как она криво усмехается. Как она отвратительна – немытая, вся перемазанная косметикой, наглая плебейка с отцом-уголовником! Ей тоже там место. Цыкает зубом, как матерая зечка, разворачивается и, демонстративно, вихляя бедрами, выходит. Я перевожу дух Отлично! Теперь будем ждать последствий.
Сажусь за стол Александры Владимировны, нажимаю кнопку селектора:
- Наташа, позовите в кабинет Игнатьеву и Чичуа.
А сама под столом сбрасываю туфли и с наслаждением прижимаю разгоряченные голые подошвы к прохладному паркету директорского кабинета. Ну чтож, первый раунд я выиграла.

0

54

Ага… Ща-зз! Не дождались Юля и Светлана. Юлька, говорят, зареванная по школе бегает. Доложила по интеркому, что учительницы ушли, она сухо: «Вот и хорошо. У меня все равно сегодня на них времени нет!»
Господи, как плохо-то, когда Александры Владимировны нет! Она бы точно все хорошо сделала… А тут еще новая беда. Представляю, что сейчас Коломенская Верста с этим натворит. Скрепя сердце и сложив пальцы щепотью, заглядываю в кабинет. Зинаида Леонидовна в директорском кресле – ну прямо герцогиня. Занимается собой – красится, на клавиатуре компьютера – косметичка. Тьфу!
- Зинаида Леонидовна, тут телефонограмма из областного управления.
- На стол положите – сухо бросает она.
Кладу на стол.

...ДОВОДИМ ДО ВАШЕГО СВНДЕННИЯ, ЧТО КУРС «Основы изучения православной культуры» одобрен коллегией Минобрнауки и утвержден администрацией области в качестве основного регионального компонента для преподавания в 10-11 классах общеобразовательных школ. Надлежит немедленно принять меры к вводу такового курса в учебную программу до конца текущей четверти, ввести его в учебный график и определить специалиста. При невозможности привлечь кого-либо из специалистов из состава местных епархий РПЦ следует обратиться в отдел кураторской работы ОДУО для подбора соответствующего специалиста из кадрового резерва ОДУО… ответственные – заместители директоров школ по учебной работе… об исполнении доложить… Директор ОДУО, Н. Н. Раджавский.

- Минуточку! этим окриком она как тычет мне в спину уже у дверей – Между прочим, я вас еще не отпускала, Наташа. Привыкайте к этикету.
- Я слушаю вас, Зинаида Леонидовна.
- Подготовьте приказ о строгом выговоре Чичуа Ю. И., с формулировкой «за непрофессионализм и грубейшие методико0педагогические ошибки в преподавании». До решения педагогического совета она отстраняется от преподавания, с запретом на какие-либо факультативы. Рассмотрим ее персональное дело… Потом: нам месяца два назад присылали письмо от гендиректора «Горшвейбыттехсервиса» с предложением изготовить школьную форму по льготным ценам? Подготовьте письмо – мы согласны, по их эскизам.
- Но ведь этот вопрос еще не…
- ПО-МОЕМУ, НАТАЛЬЯ, ЭТО СОВЕРШЕННО НЕ ВАШЕ ДЕЛО!
- Все?!
- Наташа, бросьте эту привычку переспрашивать у и. о. директора «Все, мол, или нет?». Стоите и ждите, пока я закончу анализировать… Значит, еще вызовите мне Тамару Литвинову, для серьезного разговора. Так можете и предупредить. Путь готовится. И еще…
Она напрягается, как перед прыжком в воду.
- Подготовьте распоряжение о проведении со следующей неделе проверки пожарной безопасности всех кабинетов. А начнем с Яхонтова и его истории. Теперь «все»! Работайте.

0

55

- Добрый день, Зинаида Леонидовна.

Да-а, директорский кабинет она основательно оккупировала! Держится в нем уверенно, перенесла свои книги по английскому. Улыбка такая сладкая. «Присаживайтесь, Тамара Семеновна!». Присаживаюсь… Она открывает безупречно накрашенный рот и таким же безупречным голос, помогая себе жестами своих худых красивых рук, начинает говорить [ЛС].

Говорить… это все настолько грязно, мерзко и пошло, что сначала даже понимать отказываюсь… неужели это она говорит? Я тогда опустила голову. А она все говорила… за все это время она даже из-за стола не встала… я чувствую – меня это душит. Просто душит!!! Я запрокидываю голову, зная, что при этом в профиль я слишком некрасива.

Коломенская жалостливо так на меня смотрит, говорит: «ну, вы идите, подумайте о том, что я вам сказала!». И какая она сволочь – стоит мне повернутся спиной, как она в спину – бац! – «на вашем месте я бы сразу соглашалась. Выхода у вас нет…»
- ДАААААА!!!! -  С ВАМИ!!! – оборачиваюсь и ору сущей мегерой, с трудом сдерживая желание метнуть чем-нибудь в это хрустальное лицо.
Хоть дыроколом… нет. Вылетаю из кабинета – господи, как хорошо, что гнет Наташи, слетаю вниз, на ходу застегивая молнию курточки и, конечно, ломая ее. Вспоминаю, что хотела ведь еще взять тетради – дома попроверять.
А, черт с ними. Гори они… да, зачем я только пришла в ЭТУ школу.

Отредактировано Тома Литвинова, словесник (2008-03-02 10:43:04)

0

56

Еду в школу. 5 дней проведенных дома достаточно для  хорошего настроя на предстоящее.
Две молодые (видимио мамашки) очень интеллегентно ругались: «и этим базарным теткам  мы доверяем  образование своих детей?!»  Резануло.  Невольно вышла из своих  размышлений  на тему предстоящего дня.   Обрывками посыпалось: школа, базар, вспомнились торговки всякой всячиной.  Представились некоторые коллеги за этими базарными лотками, палатками.  И некоторые из них прямо-таки и вписались в это голдяще-базарное пространство.
Стоп! Не даю развития мыслям.  Я иду в СВОЮ школу!
Захожу в свой кабинет.
Настроение хорошее, но  что-то не так. Утренняя легкость куда-то  улетучивается. «… и этим базарным теткам…». Надож было  это услышать

0

57

Пошла домой уже и вижу: у кабинете "Екатерины Великой"кто-то есть!!! Заглянула тихонечко: мама моя, Александра нарисовалась!!! Выскакиваю. Сроду анономки не писала. А тут... ладно, нацарапала в полутемном кабинете, залетела на цыпочках, на клаву кинула [ЛС] и убежала... иначе не могу.

0

58

Ну, дорогие мои коллеги, устроили... из школы - БАЗАР! (кажется разорву первого, кто войдет). НАТАЛЬЯ!!!
Заглядывает испуганная секретарь. 
- Собрать совет! Сегодня  в 15.00
На повестке дня - выпаливаю, будто все 5 дней только и  готовила  эту "повестку дня":
1. Вопрос о введении единой школьной формы и выборе моделей пошива, докладчик - Коломенская З. В.
2. О педагогической деятельности пр-ля Чичуа Ю. И., доклоадчик - Збруева В. А.
3. О случаях ЧП в школе (разное). 4. О проведении конкурса симпатий в 10-11 кл., докладчик Яхонтов А. Н. 5. О получении школой гранта организации OPEN SCHOOL, докладчик Яхонтов А. Н.
6. Разное.
- Ну, любезные мои коллеги...
- Вы мне, Александра Владимировна?
- Идите, Наталья.

0

59

{Это сообщение должно было быть написано ранее}

Елена Владимировна. Отсутствие отчетов не означает отсутствие работы. {Влетаю в учительскую и застаю завуча на директорском месте}. Если я не успеваю исписать полтонны бумаги, то это не значит, что в школе меня нет и занятия не проводятся. По правилам? Отчетность?
О каких законах, нормах правилах Вы всем рассказываете? Школа построена неверно! Это нарушение всех правил и норм. На это никто не обращает внимания пока не было (и я надеюсь не будет) несчастных случаев. Слово СниП вам о чем-либо гворит? В кабинете Трудов должен быть боковой выход (и я считаю что он есть) — это техника безопасности. А за одно через него заносится оборудование. И там же стоит теперь уже школьный автомобиль. А кабинеты физики и химии на втором этаже? Такие кабинеты и лаборатории распологаются ТОЛЬКО на последнем этаже строения с легкосъемной крышей. При взрыве волна уходит вверх, не повреждая здание. Кстати, почему заделаны запасные выходы через лаборантсике комнаты?
Прав Яхонтов — прежде чем требовать что-то, начинать с себя надо! И если уж нарушения выскакивают надо объяснять, что, как и почему. Можно нарушать, но делать это надо правильно и безопасно для себя и окружающих. Мы детей готовим к взрослой жизни — в этом суть среднего образования. Необходимо выпустить молодых людей готовых вступить в этот мир. И научить их писать, читать и знать несколько законов физики — лишь малая часть этой жизни.
Должна быть кроме учебной  еще и  воспитательная работа. {Вижу возмущенные глаза} Да, я наслышан о Вашей воспитательной работе. Вся школа гудит от Вашей работы. И детям рассказываете то, что уже лет двадцать не соответствует действительности. По телевизору — насилие, на улице —  немного спокойнее {но в темноте я тоже не рискну по дворам гулять} А Вы говорите, что ничего этого нет. Ни рэкета, ни насилия, ни сексуальных меньшинств... Есть это все. И дети об этом знают. Поймите, что в неокрепшем сознании происходит логическое противоречие. Детей нельзя обманывать. Еще моя учительница математики рассказывала историю о ребенке, который считал, что ему надо класть три ложки сахара. Родители считали по-другому и говорили, что положили три, хотя клали две. Результат — печален. Ребенок приходит в школу и на любые два предмета говорит «три». А анекдот про Вовочку, который входит «как папа» — открывая ногой дверь?
Вот отчеты. {кидаю на стол пачку распечатанных листов (соответствующие темы)} Думаете о заговоре... новые педагоги пришли, порядки строят? Увольте. За этим столом у Вас есть такое право. Но за правом последует обязанность: Дать школьникам Историю, физику и французкий язык... Если не нравятся отчеты — придите на занятия и покажите мне, молодому и неопытному, как надо преподавать физику. Да, чуть не забыл: покажите мальчикам как работать на токарных станках, попрыгайте на физкультуре — это в программе есть.

0

60

Здравствуйте! Меня зовут Гребенникова Елена Викторовна, мне 28 лет. Я закончила Сибирский Государственный Институт по специальности инженер оптического приборостроения. После института стажировалась в местной школе по первому месту жительства преподавателем по Технике Безопасности. Уже собиралась остаться в той школе, но по стечению обстоятельств семейного характера пришлось сменить место жительства и на прежнюю работу стало очень не удобно ездить. В связи с этим я пришла к Вам, что бы устраиваться. В вашей школе имеется вакантное место преподавателя по Технике Безопасности. С документами все в порядке, они при мне.
За внешний вид ручаться не могу, потому что у каждого свои взгляды на это, так что выгляжу я так: строгие брюки под цвет глаз т.е темно-зеленого цвета, белая блузка и такого же цвета как и брюки жакет.
И сделав глубокий вдох я захожу в приемную, где меня встречает секретарь.

0


Вы здесь » Песочница » В школе » ПРИЕМНАЯ ДИРЕКТОРА - стук в дверь