Песочница

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Песочница » В школе » ПРИЕМНАЯ ДИРЕКТОРА - стук в дверь


ПРИЕМНАЯ ДИРЕКТОРА - стук в дверь

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

Здравствуйте. Меня зовут Алексей Николаевич Яхонтов, мне сорок лет. Я преподаватель истории. В 1992 году закончил Иркутский педагогический институт, работал по специальности в пос. Листвянка, затем в г. Ангарске. В 1999 прошел курсы повышения квалификации при областном центре Фонда развития и поддержки образования, получил вторую специальность учителя черчения и рисования. Документы все на руках. Преподавал историю в рамках гранта Сороса в Иркутском лингвистическом университете (ИГЛУ). В вашей школе есть вакансия учителя истории или черчения?
...вот с этими словами я захожу в приемную светлых тонов и отрекомендовываюсь молоденькой секретарше.

0

2

Заглянула в кабинет директора – школа пока, в последние августовские дни тихая, как склеп. Видимо, все высыпаются перед начало страды… Ну-ну. Молоденькая девчонка сидит, хорошенькая такая, черненькая, и худая, как щепка. Ну и я – тоще щепка, рыжая. Хорошо она на меня посмотрела – с детским таким удивлением. Ну да, в ее годы каждому новому лицу и голосу, рад. Я тоже улыбнулась ей.
- Добрый день… Меня к вам послали в областном департаменте образования. Я учитель русского языка и литературы.
Ну и потом изложила все, стараясь быть предельно краткой: Литвинова Тамара Семенова, 29 лет, тринадцатая категория, закончила филологический факультет АГУ в Барнауле, все время по специальности, с перерывом на стажировку за границей и неудачное замужество (ну, об этом я не сказала, конечно). Работу меняю вместе со сменой места жительства. Все. Документы – в мультифорке. К внешнему виду претензий не должно быть – закрытые туфли, чулки темные, юбка ниже колена, кофточка беленькая, пиджачок кожаный. Почти деловой. Так что прошу любить и жаловать!
Директор в кабинете, pfyzn? но я ждать не стала, да и как-то неудобно: пусть посмотрит документы, резюме, даже характеристику от Ковалева всунула, не поленилась. Позвонят, наверное, будем надеяться.
Да, забыла спросить: у них в школе Марина Борисовна работает? Вот с этой женщиной мне очень хотелось бы вместе в одном коллективе быть. Ковалев говорил, что она врач прекрасный и просто восхитительный человек. Черт, забыла спросить… Ладно, при случае. Если пригласят… На все, как говорила маменька, воля Божья!

0

3

Я выхожу из своего кабинета и вижу симпатичного мужчину лет 40-45.
  Здравствуйте, меня зовут Александра Владимировна. Я директор. Вы пришли устраиваться на работу? Я готова рассмотреть ваше резюме.
С этими словами я подошла к мужчине, который, как мне показалось, смотрел на меня оценивающим взгрядом.

0

4

Э-э... признаться, не ожидал. Я ведь просто так еще раз заглянул в кабинет, прокурившись. А она возьми и выйди - да сразу ко мне. Набираю полные легкие воздуха:
- М-м... Добрый день, Александра Владимировна! Собственно, резюме в бумагах. Иркутский вуз, работа в школе... Э-э... Собственно, если вы хотите что-то дополнительно... готов объяснить суть своей педлагогической концепции...
Мда. Если честно, то она так прекрасна, что я даже забыл про все, что готов был вапалить. И робко прошу:
- Я готов ответить на все вопросы... Задавайте...

0

5

-Насколько хорошо вы знаете свой предмет? Сможете ли вы доступно рассказывать ученикам о своём предмете?

0

6

Как вам сказать, Александра Владимировна? Я думаю, что проблема в том, что я знаю предмет больше, чем хорошо. Я его стараюсь объяснять детям так, чтобы… чтобы они не учили предмет, эпоху, а ЖИЛИ в ней. Хотя бы короткое время. Понимаете? История – это ведь то, как я им говорю, что движется без нас, нам только уроки извлекать нужно… и еще, очень важно… Очень! Я учу их тому, что история – это мы с вами, то есть и мы с ними. Чтоб они знали нашу, российскую историю, что она была кровавая и смешная, трагичная и забавная, но НАША, наша. И чтобы они понимали – что им жить тут, где их дедок с бабками похоронили, а не во Франции, Испании или Израиле. И чтобы они ЭТУ страну своими делами крепили… Вот. Вы уж извините, что я так многословно. Я и на уроках… бывает. Увлекусь, рассказывая, как римские патриции жили и кто такие плебеи были, так вот… увлекаюсь. Признаться, не знаю, что и сказать. Да, и еще.. пограмма у меня экспериментальная, сертификат Минобрнауки в прошлом году выдан, в документах есть. Сертифицирована. Ия вообще, ориентирован на старшеклассников, но и для пятиклассников могу… Древний мир и так далее.

Отредактировано историк Яхонтов (2008-01-22 20:03:31)

0

7

Тут, мимо открытой двери, пробегаю я и метаю в задницу историка Яхонтова маленький дротик. :) Я 16-летний предурок, я проиграл спор своим одноклассникам, кто будет это делать, и жребий пал на меня. У нас давняя в классе традиция так поступать с преподавателями-новичками. Это у нас, понимаешь, такая форма знакомства. :) Я убежал и никто даже не видел моего лица... :P

0

8

Стоило мне поговорить с Александрой Владимировной, выйти в приемную – оп! – первый «привет от школы» я уже получил. Дверь, оставленная кем-то открытой, раскрылась еще больше, бумажный дротик-самолет пролетел мимо моего плеча и вонзился в ЖК-монитор секретарши. Та выскочила из-за стола с необычайной ловкостью – наверно, потому, что сидела, снял подл столом туфли на шпильках; так, в колготках, она вылетела мимо меня в коридор и крикнула вслед удаляющемуся топоту:
- Еще раз – и матери позвоню!
Я с интересом наблюдал этот выплеск педагогической активности. Темненькая, худенькая, коротко стриженая девушка, вдруг устыдившись своей эскапады, мышкой, неслышно шелестя ногами в колготках по паркету, прошмыгнула мимо и извиняющим тоном пробормотала:
- Вы уж извините… Дети уже в школе. Новое лицо, это всегда интересно.
- М-да – усмехнулся я – Понятно-понятно. Вы только репрессий не предпринимайте… молодо-зеленой.
- Ой! – она махнула рукой и скорчила презрительную гримаску маленьким лицо – Это Калистратов, оссподя. Ни ума, ни фантазии… прыщавый, длинноволосый, чучело наше! Он всегда пытается на себя внимание обратить. Я с его мамой хорошо знакома – он только ее и боится.

Да я и сам догадался - кто еще может знать мою фамилию, если только пять минут, как зашел сюда. Стоял, наверно, подслушивал. Ну, такая шелупонь по неведомому закону есть в каждом классе.

0

9

Поговорив с Яхонтовым, я осталась больше, чем просто довольна. Думаю дети останутся довольны новым учителям. Только будет ли доволен он ими....хмм....да....наш 11 "В" конечно не подарок. Любят они издеваться над новенькими учителями...Но кто знает, может быть хоть он поставит их на место..

0

10

Уже под конец рабочего дня зашла секретарща и принесла документы некой Литвоновой Тамары-учителя русского и литературы. Внимательно изучив бумаги, я вышла из своего кабинета и, дав секретарше поручение позвонить Литвиновой и сообщить о том, что она принята на работу, пошла прогуляться по школе.

0

11

Проходив по первому этажу возле подвала, где ученики обычно собирались на перемене покурить, случайно услышала разговор нашего нового преподавателя истории и ещё какой-то женщины, возможно тоже новенькой, так как её голос я не узнала. Мне хотелось спуститься и посмотреть что это за женщина, но, невольно прислушавшись к их разговору, я так и осталась стоять на месте. Простояв так минут 10, я осознала, что нагло подслушиваю и моментально удалилась.
Зайдя в свой кабинет, я сказала Александре Владимировне, чтобы она объявила всем учителям о том, завтра в 14 10 состоится планёрка, на которой должны присутствовать все!

0

12

Утром, заходя в школу, ко мне подбежала ученица 11 "А" класса Душенина Женя и рассказала мне очень интересный случай, произошедший на уроке химии. Оказывается, наша давняя учительница химии даёт детям решать химические уравнения из института! Естественно дети с этой задачей справятся не могут. Ну уж это ни в какие ворота не лезит! Нужно срочно что-то предпринять! Пообещав Жене  с этим разобраться, я прошла в свой кабинет и стала думать что же делать...кажется она ОЧЕНЬ  хотела в этом году получить первую категорию и повышение зарплаты...посмотрим как у неё это получится.

0

13

Оставалось 30 минут до начала планёрки, когда ко мне в кабинет постучались и на пороге я увидела Алексея Николаевича Яхонтова. Вид у него был немного уставший, но даже это не мешало ему быть в хорошем расположении духа. Я была очень рада его приходу. Мне хотелось с кем-нибудь поговорить, и хорошо, что этим человеком оказался именно он. Поприветствовав его улыбкой, я предложила присесть.
-Чай? Может быть кофе?-спросила я,продолжая улыбаться. "Да, можно кофе"-видно было что он обрадовался моему предложению. Позвав секретаршу, я попросила сделать нам два кофе, и обратилась к  Алексею Николаевичу :
-Ну что,  Алексей Николаевич, как вам наша школа? Как дети? Не сильно вам, как новому учителю, от них достаётся? Или может быть вы нашли с ними общий язык?

0

14

Спасибо за гостеприимство, Александра Владимировна. Э-э… я так понимаю, что с вами можно откровенно. Вы только не подумайте, что вот я… ну, как бы, понимаете, со стороны дико: пришел новенький, на все готовенькое и начинает критику наводить. Это не преамбула к тому, что я сейчас начну критиковать, нет. Школа… школа – как школа. Нормальное. Я вижу здание у вас стандартное, советское, это такие в самом конце восьмидесятых строили, на излете перестройки и ускорения. Внутри вроде все нормально. Другое дело, поймите только меня правильно: ни ваша – то есть, наверно, теперь уже НАША – ни наша, никакая другая в городе к нормальному обучению детей не прис-по-соб-ле-ны. Это не ваша вина, это вообще не вина… Это беда наша, советская. Да, спасибо, с сахаром. Да. Знаете, Шарль-Морис Перигор Талейран говорил: «Кофе должен быть черный, как ночь, сладкий, как грех, горячий, как любовь и крепкий, как проклятье!». Э, я отвлекся, по исторической своей привычке…
Так вот, проблема в чем? Давайте посмотрим на школу. С одной стороны, школа – это для ребенка некая РАБОТА. Некий офис, где он учится по-взрослому жить – обязанности у него есть, правила и все такое. А с другой стороны, если это будет РАБОТА в полном смысле, то потом он и в офисе себя будет также вести… то есть ходить на работу с чувством, э-э… легкого отвращения. Не выспался, а тут ему начинают в уши зудеть, туда-сюда, расслабиться нельзя. Вот с трех раз угадайте: где у нас в школе ученики могут расслабиться???  В спортзал на перемене нельзя, физручка мячи не выдает, бегать не разрешает без спортивной обуви. В столовой – там такая толкотня у раздачи, а на поварих, вы уж простите меня великодушно, смотреть страшно – толстые пожилые бабы, совершенно барахольного вида – которые там с пирожками. То есть уют как бы кончается за раздачей. Вот. Остается одно – покурить в туалете. Или просто там посидеть, потрепаться…

Извините за сумбурность. Так вот, по идее, школа должна быть для ребенка – неважно, десятиклассника или пятиклашки, ВТОРЫМ ДОМОМ. Идеальная школа! Ласковым, теплым, удобным и прочее. Но у нас во всех школах – полы каменные. Жуткие. Техничка этаж промоем – пахнет, как на вокзале, в зале ожидания… носками, извините меня. Стены покрашены салатной краской. Вы слышали же это заклинание, идиотское, которое вся наша педагогика со сталинских времен еще повторяет: ЗЕЛЕНЫЙ УСПОКАИВАЕТ! ЗЕЛЕНЫЙ СОЗДАЕТ НАСТРОЕНИЕ! ЗЕЛЕНЫЙ, будь он проклят, ПОМОГАЕТ УЧЕНИКАМ КОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ!!! А меня от такого «зеленого» рвать тянет. Двери – вот тут Тамара Семеновна хорошо сказала, как в больницах областных. Белые. Ну, почему бы не покрасить их в РАЗНЫЕ ЦВЕТА? Психологи наши школьные волком завоют: ах, у детей глаза устанут, рас-кон-цент-ри-рует-ся внимание. А вы подумайте: дома ребенок смотрит фильмы про американские школы. Играет в компьютерные игрушки. Там все ярко, красиво. Приходит в школу и что видит Советский Хоргвардс с казарменным оттенком и обилием бумажно-прикладного творчества. Какое у него настроение?! В-общем, по самому зданию у меня очень много, очень много всяких замечаний – и не думайте, что это только от нашей школы. Нет. Это за годы моей работы в самых разных школах. Я думаю, мы можем это еще обсудить, если хотите, я конкретно по этой теме выступлю, скажем, на педсовете?

Второе. Хорошо, шут с ним, со зданием. Я еще из коллег моих только вас, словесника Литвинову видел и еще одну даму, кажется, учителя химии. Но я сейчас тоже пока по прошлому опыту. Упаси Бог, я никого не хочу обидеть. Но… Вот вы, например, просто преступление с педагогической точки зрения… Э-э, я вижу, как вы смеетесь, и вижу, что вы мою шутку поняли. Так почему преступление? У вас вид умной и в меру раскованной старшеклассницы. Босоножки, юбка, вот эта полосатая блузочка или кофточка, я не знаю, как это называется. Украшения. Я, честно говоря, первый раз вижу такого директора. И очень хорошо… Потому, что 90% наших учительниц – ТЕТКИ. Понимаете? Уже не женщины и уже не мамы. А у ребенка ведь образ РОДИТЕЛЕЙ, мамы, его два. Один – это образ первой Мамы, своего рода, символ такой, оберег, но такой наши мамы редко бывают, верно? Особенно, ели дочь или сын в старших классах. Там зачастую легкая позиционная война с родителями. А Женщина, именно женщина со всеми ее положительными качествами, нужна и парню, и девушке. И в 5-м, и в 11-м! он приходит в школу, и что он видит? Замотанную, заморенную журналами-отчетами-тетрадками ТЕТКУ, что-то с него постоянно требующую, колючую, на худой конец – ОФИЦИАЛЬНУЮ. Это наименьшее зло. Но, что НЕ женственную – это точно. В итоге  правильного и я бы сказал, хорошего романтичного Образа Женщины у ребят не складывается. А ведь у них самый такой период… ну, вы понимаете. И они в школе сейчас проводят 50-60 процентов времени. Так что еще раз говорю – я не видел еще всех коллег. Словесница, кстати, тоже rara avis для нашей школы. Умная, ироничная, энергичная… я думаю, вот к такой ученики потянутся. Что-то в ней есть. Она может близко к себе подпустит, как говорится, и в то же время грань не перейти. У меня самого такая учительница была по литературе.

Ну, и главное. Я опять же не знаю – я только по коридорам когда шел, мельком газеты проглядел. У вас есть в школе орган детского самоуправления? Понятно. Боюсь, он как бы… как бы сказать? Не совсем активно работает. Боюсь, тут педагоги рассматривают его, как пятое колесо в телеге. Это во многих школах так. Как следствие – ребята тоже. Им это не нужно. А в школе должен быть СТЕРЖЕНЬ. Понимаете? Какой-то такой единый организующий центр. Штаб, комитет, не знаю, что. Не замотанный социальный педагог, который разрывается на части между двоечниками-хулиганами и отличниками-медалистами, а именно штаб. В-общем, я покажусь вам, наверное, полным идиотом, но… но мне нравится Макаренко. Да. В «Педагогической поэме» действительно, показан такой штаб. Я уж там не знаю, насколько это было реально и насколько это был заказ ЧК-ОГПУ. Но написано талантливо. И вот такой штаб бы у нас не помешало иметь. Чтобы дети учились РЕАЛЬНО РЕШАТЬ свои проблемы. Не мы за них, бедненьких, решали, а они сами.

В-общем, извините за многословие. Я много сказал и ничего не сказал. Как говорится, я мог бы по конкретному заданию поработать. Если вы мне скажете какую-то одну проблему, я ее обдумаю досконально. И доложу…

Кстати… вот что. Вы знаете, что областной департамент образования в прошлом году получил грант какой-то международной организации, я сейчас не помню… проект IDEAL SCHOOL? Это что-то около ста тысяч евро. Так вот, по моим сведениям, у меня там Сергей Ковалев работает, мой приятель, он еще никем не освоен. Могу, если нужно, узнать.

И еще - тут я краем уха услышал разговор по то, что учительница химии дает институтские задачи. Это можно и так, и эдак расценивать. Хотелось бы ее послушать... Я тоже иногда своим материалы дают, по которым у меня студенты рефераты писали!

Отредактировано историк Яхонтов (2008-01-31 08:11:33)

0

15

Подлил немного клея перед выходом из двери и убежал... :cheesy:

0

16

Ну, у нынешних старшеклассников - ни ума, ни фантазии. Совсем мозги в Интернете отшлифовали до состояния полной гладкости. Ни одной извилины. Кто же клей на пол льет? Я задумчиво посмотрел на пятно, на бетонном полу тут же замерзшее, даже подошвой ботинка проверил. Эх, мальчик-с-пальчик, ты в следующий раз клей в хорошем магазине покупай, не просроченный. А то же это вода!
Полошедшая техничка тоже улыбнулась и одиним движением швабры стерла все следы.

0

17

-Да, конечно узнайте.
А наша учительница химии-Аделя Арнольдовна та ещё, извините за "мой французский" та ещё стерва. Никогда не ставит детям тех оценок, которых они заслуживают. Это уже не первый раз. Я всё время закрывала на это глаза, думала, что она как-то изменит свою тактику, но, видимо, придётся всё таки брать ситуацию в свои руки. Уволить я её конечно не могу, но вот разрушить её планы очень даже! Сегодня после планёрки я поговорю с ней об этом.
А по поводу стен и дверей у меня есть кое-какие идеи-сейчас на собрании мы всё обсудим.
Не успев закончить разговор, дверь открылась и на пороге появились учитель математики и русского языка, что означало, что скоро нужно начинать собрание...

0

18

Александра Владимировна, я бы тут очень простую вещь посоветовал. Старую, как мир и простую, как мычание... В каких классах Аделя... Аделия? Арнольдовна преподает? Если детям больше 14 лет, они могут взять чистый лист бумаги, написать без ошибок "ЗАЯВЛЕНИЕ", вверху - "Начальнику департамента образования Администрации области...". Имена, адреса - из Интернета, сайт администрации там есть.
А потом пишут: так и так, дают нам то, чего мы, не знамо чего и не должны вообще... Жалуются, Александра Владимировна. Стучат!!! КАК НОРМАЛЬНЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ ШКОЛЬНИК, права которого ущемляют. И я вам гарантирую - если еще родители пару раз возвонят по "телефону доверия", то ваша Аделя Арнольдовна будет искать пятый угол. По закону. Может, квалификацию понизят, а может и больше.

Я считаю - что это для детей единственный ЗАКОННЫЙ и СПРАВЕДЛИВЫЙ выход. Как на Западе. По закону, а не по понятиям. по понятиям можно тольок клей у учительской разливать... Другое дело, что у вас могут быть проблемы, как у директора. но это ваше решение - как дальше...

0

19

Товарищи, проходите, пожалуйста в кабинет... Вот, Александра Владимировна приготовила вам листочки, тут повестка дня. У нас сегодня коротко будет, потому, что надо ехать за "умными досками" на склад облобразования, поэтому кратко.

Повестка дня рабочего совещания:
1. Классное руководство в 11-х классах (предлагается в целях обеспечения успеваемости и подготовки к экзаменам сделать по 2 классных рук-ля на класс);
2. Систематическое курение в школьных туалетах (какие меры могут быть приняты);
3. Оборудование кабинетов (в индивидуальном порядке);
4. Разное;

Рассаживайтеь, товарищи...

Да, и еще, уважаемые учителя, отец одного из ребят предложил нам БЕСПЛАТНО сделать на 1-м этаже стенд-визитку школы с фото всех наших администраторов и учителей. От вас - данные: как зовут, образование... Это тоже надо обсудить!

Отредактировано Секретарь директора (2008-02-02 07:22:38)

0

20

Здравствуйте, я пришла. Я не опоздала?

0

21

Здравствуйте! Нет, мы только начинаем, проходите.
Начнём наше собрание.
во-первых, я бы хотела обсудить руководство 11-ых классов. Так как в этом году они здают экзамены, контроль за посещаемостью нужно усилить. Для этого я думаю, нужно дать каждому классу по два классных руководителя. Сегодня обдумайте кто бы этим занялся и завтра жду желающих. Во-вторых, так как дети взрослые и многие из них курят, а запретить нам это не под силу, я предлагаю сделать на первом этаже рядом со спортзалом в комнате, где раньше лежали принадлежности для субботников, курилку для 9-ых и 11-ых классов, не младше! Может быть тогда наши школьные туалеты задышат свободней. Вижу некоторые улыбнулись, значит поняли меня.
По поводу кабинетов : через недели две в каждом классе должен появиться классный уголок. Также начинайте собирать деньги (рублей по 100-150) на нужды класса. С этих денег мы будем покупать мебель, жалюзи, ленолеум в классы. Уважаемые коллеги, скажите мне, какие у нас в коридорах стены? Правильно, зелёные. По этому поводу у меня тоже есть предложение, о котором подробно вам расскажет мой секретарь после совещания.
И ещё, со следующей недели у нас в школе вводится форма. Белый верх, чёрный низ. Это могут быть брюки, тёмные джинсы, юбки до колен и ниже, кофточки, блузки, только закрытые. Но никаких черезчур коротких юбок!
Ещё бы хотелось поговорить о выпускном, но это позже. Когда определятся классные руководители выпускников.
И не забудьте о стенд-визитках для школы. Вроде всё. Ко мне какие-нибудь вопросы есть?

0

22

Аделя Арнольдовна, останьтесь, пожалуйста. Мне нужно с вами поговорить.
До меня дошли слухи, что вы опять взялись за старое. Даёте детям институтские задания. И ненадо делать большие глаза! Я знаю, что это так. Кажется, вы хотели в этом году получить 1-ую категорию? Дак вот, ни о какой категории и повышении заработной платы и  не мечтайте! Надеюсь, это послужит вам уроком. А если нет, я соберу родительское собрание всех классов, у которых вы преподаёте химию, и мы решим этот вопрос подругому. А теперь извините, у меня дела. До свидания! Успехов в работе.

0

23

Я коллег оглядел и ощущаю – мне на амбразуру первым. Збруева меня взглядом пепелит помаленьку, она сейчас ни о чем говорить явно не может. Тома так хитренько усмехается: тоже, видно, ждет. Практикантка, девочка с такими милым личиком, не в счет…в – общем, встречают по одежке. Я полные легкие воздуха набрал…
- Чтож, коллеги, Александра Владимировна меня уже представила… не буду тратить время на книксен. Постараюсь кратко и телеграфно. Первое. По поводу классного руководства… Сочту за честь, но – но я не уварен, что дети это хорошо воспримут. Тут вот уже бегают, бумажными дротиками кидаются, клей под ноги льют. Я чувствую, что если меня классным поставят, у них полгода будет бесплатный цирк вместо нормальной работы. А вот помощником… 2товарищем министра», как раньше говорили, я с удовольствием. Скажите, только к кому. Это по первому вопросу. По второму. У меня тут особая позиция, конечно…

Тут получаю «под дых» от ***Збруевой:
- Ну да. Либеральная традиция – все разрешить. От вас самих, между прочим, товарищ дорогой, табачищем пахнет… за версту!
Они улыбаются. Мне приходится тоже оскалиться добродушно. Я ведь человек деликатный… с виду.
- То, я курю курительную трубку, это личный вопрос, Вера… Александровна, если не ошибаюсь…
- ***Не ошибаетесь!!!
- Если вы меня буде все время перебивать, наше собрание затянется, боюсь…. Не будете? Признателен. Так вот, о второму вопросу я вас должен предупредить: на нас навалится весь областной департамент образования. В стране даже в кафе и ресторанах хотят курево запретить, а мы тут с такой «педагогической инновацией»… Мы готовы отбиваться? Силы, желание, возможности есть? Давайте сначала об этом подумаем, потом все остальное.

Четвертое. Классный уголок – шикарно. А то в слове «рекреация», которым у нас обозначают голые и пустые пространства в коридорах мне все время чудится «концентрационный лагерь» или «резервация». Давайте спросим у классов – а что бы ребята хотели? А то ведь мы им купил плюшевых мишек и «Детскую энциклопедию», а они может не этого хотят…
Кто-то из коллег шепчет: «Порнуху они хотят бесплатную, нечего и думать…». Я пропускаю это дельное, вообще-то, замечание, мимо ушей.

Пятое. О школьной форме. Это, знаете ли, тоже вопрос гамлетовский и острый. Можно до конца недели говорить. Я только одно хочу сказать – позвольте, как историк! – защитники формы аппелируют к гимназической России 1913-го года. Да, никаких коротких юбок, были мундиры, картузы и шинели. Но! И ведь преподаватели носили ФОРМУ. А мы с вами готовы надеть на себя форму?! Вот я смотрю, кое-кто (при этом смотрю на молоденькую практикантку) сидит в розовых джинсах, кое-кто в черных кол… чулках (Литвинова мне ожгла яростным взглядом), которые, строго говоря, тоже не очень приняты… в э-э, школьной среде, у кого из нас низ может, и черный, а зато кофточка расписная. Давайте подумаем, прежде, чем что-то начать: а с СЕБЯ МЫ ГОТОВЫ начать? А то ведь  говорить, что они – дети и поэтому нам всем ДОЛЖНЫ, а мы тут такие взрослые и все можем, по меньшей мере некорректно. Парадокс в том, что красота – в едином стиле, но стиль не однообразен. Одним словом: я ПРОТИВ ФОРМЫ, но за определенные формулы и правила для одежды учеников, но – легитимно прописанные в школьном уставе… он, кстати, есть? Я человек новый, просто не знаю. Бороться с короткими юбками – это примерно то же самое, что бороться с курением. Но если второе уж точно не полезно, то на счет первого я бы поспорил.
Я, кажется, разочаровал милейшую Александру Владимировну – ***она смотрит на меня, как будто я обратился в монстра и поправляет очки. Чтож… Тьфу! Такой мой крест. Не люблю врать. Я решительно рублю:
- Я считаю, со «следующей недели» ничего приказным порядком вводить не надо. Надо этот вопрос выстрадать, весь, простите, обсосать и только тогда… выпускной есть выпускной – о нем, действительно, надо говорить индивидуально. Там мы, кстати, тоже копья поломаем – по вопросу о спиртном. Но я сейчас не буду, действительно. Последний вопрос. Стенд-визитка.

Я в упор смотрю на директрису. Она милая и хорошая – в хорошем смысле ДЕВЧОНКА, у меня была в свое время, в Иркутском педе, такая деканша, Елена Борисовна - 28 лет, кандидат философских наук, училась в Зальцбурге… Тоже сохранила всебе эту закваску юности. Ох, закатится моя педагогическая звезда, не поднявшись.

- Так вот… Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РАЗМЕЩЕНИЯ СВОЕГО ФОТО на стенде в школе. Вы можете меня топтать ногами, коллеги, но… но мне НЕ НРАВИТСЯ СОБСТВЕННАЯ ВНЕШНОСТЬ! Не нравится – и все тут. По утрам я смотрю фильм ужасов в течение 15 минут, пока бреюсь.
Они улыбаются. Даже Александра Владимировна. Сейчас мне дадут перца! Но тут неожиданно звонко говорит Литвинова и даже худую аристократическую десницу поднимает, с красивым изломом кисти:
- А я тоже не хочу на стенд! Что делать?!

0

24

***Да. Не ошиблась ли я в историке? Кажется, та еще штучка. С формой он меня просто убил. И самое печальное, что по форме у меня один союзник – это Збруева, ну и может быть, Аделя Арнольдовна. Остальные молчат. Конечно. Это же им придется воевать по поводу юбок, а они скажукт: а нам что, за это деньги платят? Нам платят за часы и знания, и все… не я же буду ходить по школе с линейкой. Юбки мерять.
Но с формой надо решать что-то. Потому, что есть три группы "законодательниц мод", которые действительно черт знает чо творят. И когда мне по секрету секретарь говорит об онанизме в туалетах, я не удивляюсь. Пупы голые, ноги голые… история с фото Жени – как раз из той же серии. И со стендом тоже удружил. Мужик, как мужик, чего ломается то?
Я задержалась еще на пять минут. В это время Збруева руки заламывала по поводу этих голых пупов и троицы Ковригина – Раевских – Мульпянэ. С ними вообще… Школу она поднимают на уши - вплоть до параллели 10-х классов. Дай Бог бы выпустить – в церкви свечку поставлю. Одна Збруевой заявила, когда та окно потребовала закрыть: мол, жарко я и так кофточку на голое тело одела, хотите, чтоб я парилась? Естественно, пол-урока – коту под хвост. Мульпяне кольца бриллиантовые носит на пальцах ног, тоже звезда первой величины, в центре внимания. Жаль, Алексей Николаевич, жаль.. Я на вас рассчитывала!Приходится еще раз всем вежливо улыбнуться и все-таки покинуть кабинет. Ничего, мы еще вернемся к вопросу!

Отредактировано Директор (2008-02-02 22:06:33)

0

25

По поводу классного руководства. Ведь у нас два 11-х класса. 11-ый "В" и 11-ый "Г". Я думаю, что возьму себе под руководство 11-ый "В". Там детки с характером, я им помогу хорошо подготовиться к экзаменам и подтянуть другие предметы. А в помошники с удовольствием бы взяла себе Яхонтова. Вы же у нас новенький. И дети вас получше узнают. А вдвоём мы справимся. Как вы на это смотрите? А вы, Вера Александровна, не хотели бы взять себе 1-ый "Г"? Ведь вы учитель математики, у вас такой стаж! Не хотели бы?

0

26

Ну, спасибо, Аделия Адольфовна!!! Удружили. Хорошо. Я при всех, закусив губу, соглшаюсь. А десятый "А" ***берет на себя Тамара. Флаг ей в руки. Посмотрим. На нас сиотрят,как на смертников. Mriturium te salutas, Ceasar!

0

27

Как он перекосилсято весь, бедняга! Ничего, пусть увидит, каково в нынешней школе работать. а то расслабился там, в своих гаучных кругах!
-Я согласна, Аделия Арнольдовна. Если Александра Владимировна не возражает. Кстати, коллеги, не забывайте про "Кружок подтягивания"! В этом году, перед экзаменами туда половину одиннадцатиклассников надо включать. и если буду настаивать на снятии их с классных часов, попрошу без возражений!!! И помощником бы я хотела взять нашу практикантку. Учитель молодой, ей набираться еще и набираться. Юлия, как вы на это посмотрите?

0

28

Добрый день, коллеги! Прошу извинить, московский рейс задержали. Ну, я с корабля на бал… Смотрю, новые лица! Я пока в уголке устроюсь, хорошо, извините что так врываюсь.

0

29

АЛЕКСАНДРА ВЛАДИМИРОВНА! Знаее, что? Это ни в какие ворота не лезет! Я повела вашего любезного историка знакомиься с классом, так он ЛЕСБИАНСВО пропгандировал!!! Мы что, филиал борделя, что ли??? Он с ума сошел??? Про пьянство, про наркотики, все рссказал! Это кошмар какой-то!

Отредактировано математик В. А. Збруева (2008-02-04 21:20:52)

0

30

Добрый день! Меня зовут Олег Викторович Савельев. Я слышал у вас открыта вакансия преподавателя информатики. Мне 27 лет, закончил Московский Энергетический Институт. Опыт преподавания у меня небольшой, в основном подработки частными уроками. И все же я склонен полагать. что смогу дать ученикам много полезных знаний по современным вычислительным системам.

*Мысли про себя* "Надо было все же идти на собеседование в нормальном виде. Мало того, что я с длинными волосами, собранными в хвост, так еще и в кожаных штанах... А тут поди у них дресс код соблюдать надо, хотя преподаватели вроде свободно одеты, не в униформу. Да и за учениками вроде полная свобода самовыражения наблюдается".

У вас компьютерный класс уже есть, или только планируете оборудовать?

0


Вы здесь » Песочница » В школе » ПРИЕМНАЯ ДИРЕКТОРА - стук в дверь