Песочница

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Песочница » В школе » СТОЛОВАЯ школы - еда и разговоры


СТОЛОВАЯ школы - еда и разговоры

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

(входят в столовую; Мульпямяэ говорит Раевских)

- Видела-нет?
- Чо?
- Шанежку в очо! Белый этот…
- И чо Белый?
- Мля, ты чо тупая такая седня? Переспала, что ли?
- Иди нах, ка-зза…
- Я те щас дам… «иди»… Че жрать будем.
- О! М-м-м… салат этот… «Орлиное гнездо».
- Во коровень! «Гнездо глухаря», дурынделка!
- Ну…
- Чо «ну»?! Он в ночном клубе вчера был, а тут токо «Морской»…
- Тогда в жопу… Бублик.
- Бу-у-у-блик!

Мульпямяэ передразнивает подругу и поворачивается к подавальщице, толстой, не очень опрятной тетке с рябым лицом

- Короче… Бублик, шоколадный батончик и два кофе…
- А можно без "короче"? – вспыхивает та – Стоите тут, базлаете…

Девушка, на лице которой сдержанно-вежливая улыбка, с прежним выражением лица – только сверкая черными глазищами из-под челки, слегка перегибается через раздачу и негромко говорит:
- Ты, проститутка, хавальник забей, а? Или те щас в суп плюнуть, как в прошлый раз?!

Та бледнеет, бросается трясущими руками закрывать крышками все котлы, стоящие на раздаче. Крышки грохочут. Она молча выдает требуемое.
В трех шагах от девок старенькая глуховатая учительница начальных классов успокаивает своих ребятишек: «Детки, вот смотрите, как взрослые ученики себя ведут! Вежливо, с улыбкой тетю попросила – тетя ей все дала… о так и надо. А вы? Кричите, толкаетесь!»
Девушки садятся за самый крайний столик.

- Ой, б-дь! Жрать хочу.
- Квасить меньше надо было вчера…
- Да ну.
- С самогонки всегда на жрачку пробивает, я те стопудово базарю!
- Да подь ты в Жэ.
- Сама подь, казза… Так ты врубилась насчет Белого?
- Неа.
- Ты, сука, Токо жрать… Совсем мозги зажрала уже!
- Варька, мля, достала наезжать уже! Чо надо-то?
- Нормальный пацан говорю, алле, гараж!!! Никакой не первомайский или там кто. А ты «палево, палево!» орала.
- А… а чо?
- Тфу, мля… Ничо! Седня поздравил.
- С Чем?
- С праздником каким-то, я не врубилась ваще.
- Вот ты сама, казза, а?! А не меня орешь…
- Давай, корче, хавай быстро. Щас история, ты же в курсах, с историком не проканает.
- Щас…. А чо этот, Белый, он по жизни кто ваще?

Мульпямяэ не успевает ответить: звенит звонок. Раевских подскакивает с недоеденным бубликом, роняя крошки с губ, торопливо глотает свой кофе и обе, грохоча каблука, как две скаковых лошади, несутся по коридору в кабинет истории.

Отредактировано Три деффки с 11-го (2008-03-08 20:46:48)

0

2

Мда!
Своеобразные девчата, ладно какнибудь потом побеседуем.
Доел спокойно свой кекс и неспеша пошел на начавшийся урок. Лучше поздно чем никогда!

0

3

Зашел я как-то в столовую, посмотреть хоть как тут кормят, да подают. Первое впечатление, скажем, не из приятных: длинные деревянные столы, к тому же старые, вокруг которых такие же длинные и такие же облезлые лавки. Навевает грустные воспоминания...
Подхожу к продавщице. Стандартная толстенькая продавщица, но...но внешность не радует.
-Здравствуйте, что у вас в меню имеется? - как обычно ледянным голосом осведомляюсь я.
Вижу какую-то странную реакцию на ее лице, граничащую между испуганныи удивлением и страхом непонятно за что. Хм, я что, балахон некроманта не снял или как? Эх, тяжело привыкать к мирной обстановке, надо бы начать вести себя по другому...
Продавщице нашей срочно поднадобилось попозировать статуей. Что ж, ее проблемы. Увидел, наконец меню, взял себе чаю да пару булочек. Ничего, готовящегося с использованием масла, в общественных столовых не заказываю принципиально. Нашел денег, что удивительно даже без сдачи, положил их на прилавок.
-Вы так всех клиентов распугаете, изображая ни живую, ни мертвую особу. Хоть бы пару слов сказали пришедшему клиенту, - уже мягче, с улыбкой произнес я.
-И-иззвините, ...-только и вымолвила продавщица, все еще похоже считавшая меня какой-то нежитью...
Ладно, Бог с тобой. Ухожу в угол столовой, чтобы поесть.
Потом приходят две девушки(1-й пост).
<...>
Мдя, а где их женственность, где уважение друг к другу? Что за разговоры...
Надо бы чего-нить придумать по этому поводу...

0

4

Я захожу в столовую,обсуждая с Леной поступок Очкастого,у которого через час после моей пощёчины щека вздулась и покраснела.Мне даже на какую-то долю секунды его жалко стало.Но всё же ярость очень быстро перекрыла всю жалость.Если честно,то Дима нормальный,но пристрастия у него дикие.Слава богу,никто не знает,что я в Америке,в школе,уже ходила босиком...

+1

5

Мы с Серёгой заходим в столовку,и продолжаем ржать,как кони.Мы ржём потому,что видели рожу очкастого после того,как Элка его отделала.Не переставая смеяться,Серёга подмечает:
-С одной стороны у него щека,а с другой-жопа!Ха ха ха !
-Это точно!
Подходим к прилавку столовой,я говорю:
-Мне картофельное пюре,куриную котлету,кекс и чай с лимоном.Спасибо.Серёг,а ты чё будешь?

0

6

Как всегда, учительницу музыки не замечают. Даже если это их классная. Я доедаю свой рогалик с кофе, и с грязным стаканом прохжу мимо.
- Яна! А я и не думала, что ты такая мелкая сплетница... ты даже то, что  11-х происходит, знаешь! И как только нос твй везде пролазит, в каждую дырочку?! Я думала, у нас в школе только Лена Часик сорока, а тут ЕЩЕ ОДНА ТАКАЯ ЖЕ появилась. Жаль. Это тебя не красит. Говорит о мелочности... А тебе, Сергей, тоже бы задуматься. Ведешь себя, как девчонка... Ну ты штаны смени на юбку, тогда все пнятно будет с тобой.
У Яны ложка из рук в пюре выпала - брызги картофельные во все стороны. Ничег, путь задумается. По-хорошему я с ней пробовала.
Покачав головой, я ставлю гязный стакан на столик и ухожу.

0

7

После урока захожу в столовую, как обычно сьесть кекс и выпить стакан чаю.
Прохожу мимо Эллы, и слышу про какогото очкастого, с пошечиной, ну как не спросить что случилось!
Надоже знать за что дали, что бы самому не получить.
Я остановился, и сразу не дав опомнится девушкам задал вопрос:
Что за пошечина, что за очкастый?

0

8

У меня чуть чай из ушей не полез от неожиданности.
-Она че, совсем? Ну рас..рассказали случай, действительно очень смешно. И рожа у Димы дурацкая сейчас. Я б вообще со стыда бы на первый этаж провалился бы если б меня  так отделаи, да еще девченка! Ян, ну что не так, что ли?

Отредактировано Сережа (2008-03-10 18:46:30)

0

9

Госсподи, пять малявки разорались... Девчонка хвастает тем, что кто-то кому-то там пощечину дал, как будто она героиня самма, оссподя! Болтушка. Сама-то из себя ничего н представляет... мелюзга. И парень уши развесил. Да мне рассказали, я бы провалился... Что ты в жизни видел, кроме горшка свего? Сидел бы и не выступал, а то бубликом подавишься! Да, надо сказать будет Коломенской, пусть вычеркивает 6-й класс из списка экскурсии по городу, которая намечена на следующей неделе. Не доросли еще, глупыши!

(это я так думаю, лениво поглощая свою булку и кофе)

Отредактировано Алиса Герштейн, Совет СУ (2008-03-10 18:51:14)

0

10

(Сижу в столовой,доедаю свой обед.А тут опять эта дура Герштейн сидит,морду свою кривит.Вот сижу я и думаю.)
Как меня задолбала эта фуфычка Герштейн!Везде ей надо сунуться,всё ей не нравится.А когда она мимикой пытается изобразить,то что что-либо ей не нравится,то её мимика походит на мимику психбольного,у которого запор. Фу!
-Серёг,пошли.Звонок скоро.

0

11

Сижу в столовой кес ем, опят эта девушка.
Лицо уже немного другое если кто шрека хорошо смотрел тот помнит фразу: он напыжился, надулся и дал орден на выселение, тут происходило с человеком тоже самое!
Наверное с психикой не лады, может родаки дома кричат на нее.
Ну ладно я отвлекаюсь от тем, а то с такими размышлениями может и апетит пропасть, я доел с удовольствием кекс, и начал думать может еще один сьесть, я о весе не забочусь, и так худой.

Отредактировано Владислав Белый 10-А (2008-03-13 13:10:36)

0

12

Итак,Владислав,кажись?Чё ты там спрашивал-то?

0

13

Ой думаеш я помню))
Вроде за что пощечену влепила очкарику.
Про себя: ладно кекс подождет поболтаю в начале.

Отредактировано Владислав Белый 10-А (2008-03-13 13:48:46)

0

14

Да этот придурок нарвался,вот я и влепила.

0

15

Те скок лет-то?

0

16

16
А это важно?

0

17

Не очень.Это я так,просто.Стоп-16?! o.O Ты же вроде 10-ти классник!Или я что-то путаю?Я в 11 учусь,и мне 16. :huh:

0

18

Я 1992г
Просто ражден рано))
20 февраля.

0

19

Понятно.Слухай,тебя Герштейн случайно не бесит?Если бесит,то,получается,мы с тобой одной кожи сапоги!Ну,или,как у вас тут,в России говорят... :)

0

20

В Новосибирске, не в Росии, я слышал ты тоже отсюда.
Она меня пока не бесит, токо раздрожает, я считаю что у нее с психикой не все в порядке, она мне нашу гардеробщицу из бывшей школы напоминает, токо ругаетс и ругается, токо на нее ни кто уже внимания не оброщает, если Герштей будет токо ругатся, то прямая ей дорога в гардеробщицы))

0

21

Да,я в Новосибе.Я тож считаю,что у неё не все дома.Мне она напоминает нашу бывшую техничку,када я в 3-ей гимназии училась.
Ладно,хватит о Герштейн,она от наших разговоров не поумнеет.А ты где учился?

0

22

В 5ой гимназии вот читаю статейку про класуху бывшую:

Три года назад наш внук (ему было 13 лет) приехал из Алма-Аты, чтобы продолжить учебу в 7-м классе в одной из школ Академгородка. Его родители на какое-то время должны были еще остаться в Алма-Ате. Мы с мужем оформили опекунство над внуком, он получил российское гражданство, и перед нашей семьей встал вопрос, какую школу выбрать: 130-ю (лицей) или гимназию №5, что рядом с домом. Подобный вопрос немаловажный для каждой семьи, особенно если есть желание дать ребенку не только хорошее образование, но и развить в нем творческое начало и интеллект. Нам хотелось, чтобы не только учителя у нашего внука были увлеченные и грамотные (а этим славится 5-я гимназия!), но чтобы и классный руководитель был добрый, но требовательный, чуткий и доброжелательный.

Я позвонила подруге моей дочери, у которой сын (ровесник внука) учится в гимназии №5 с первого класса. Она долго рассказывала, как повезло им, родителям и ученикам 7«б», что в пятом классе их классным руководителем стала Марина Ивановна Захаренко. Рассказ моей знакомой изобиловал эпитетами: энергичная, строгая, но справедливая; никогда не ругается, но дети понимают ее с первого слова; уважает каждого ребенка и родителя, всегда благожелательна, приветлива, интеллигентна. Хотя ее профессия – учитель информатики, она увлечена театром, разбирается в искусстве и истории, поэтому очень часто организует различные походы в театры, музеи, на выставки. Марина Ивановна хорошо сплотила не только детей, но и родителей. В каждые зимние каникулы она организует походы на природу с лыжами и санками. Причем дети должны быть обязательно с одним из родителей (все чаще на эти мероприятия приходят семьями). В весенние каникулы той же дружной компанией они выезжают на пикник в лес или на пляж Обского моря. И такой отдых по душе не только детям, но и родителям – многие подружились и стали добрыми друзьями по жизни. Сколько раз ездила Марина Ивановна со своим классом в театр «Глобус»! Они просмотрели практически все детские спектакли. Очень часто с ними ездят и родители. Много интересного и хорошего довелось мне услышать, и я уже не сомневалась, в какую школу и класс отдать внука.

Вскоре я пришла в гимназию и познакомилась с этой удивительной женщиной. Марина Ивановна произвела на меня очень хорошее впечатление. Она согласилась принять нашего мальчика в свой класс, и я поняла – нам очень повезло!

Внук проучился в классе Марины Ивановны 2,5 года, и мы ни разу не пожалели, что сделали этот выбор. Как преподаватель с 30-летним стажем могу твердо сказать, что М. Захаренко – педагог с большой буквы. Повезло тем, чьи дети попали или попадут в ее руки. Все, о чем рассказала моя знакомая, оказалось правдой.

Марина Ивановна очень тактично воспитывает своих учеников, часто они даже и не осознают этого. Она уважает их мнение, и если оно не совсем правильное, то она пытается убедить ученика в своей правоте неназойливо и очень осторожно. Она не суетится, много не говорит, не повышает голос. Ее девиз: «Все, что не запрещено, разрешено». Ребята чувствуют себя при ней свободно и раскованно. Она лишний раз не командует, дает право выбора каждому своему ученику. Но то, что нельзя делать (об этом она заранее предупреждает), изволь подчиниться и выполнять договор. Я неоднократно видела ее «в действии» и всегда восхищалась ее мудростью. Могу ответственно сказать: 15-16-летние подростки уважают своего классного руководителя, а это дорогого стоит.

В какие только поездки не съездила Марина Ивановна со своим классом! Лето 2005 года. Окончен 7-й класс. Незабываемая поездка в Санкт-Петербург! Сколько интересного увидели дети, которым предстояло еще изучать по истории эпоху Петра I и читать поэму «Медный всадник». А с каким восторгом рассказывала сама Марина Ивановна об этой поездке! Не каждый руководитель возьмет на себя ответственность отправиться с подростками в длительную поездку в летнее время, а она едет. И самой ей эти путешествия доставляют огромное удовольствие. С ребятами у нее хороший контакт, ее слушаются, она умеет в нужный момент либо разрешить что-то, либо сказать твердое «нет!», за что родители очень благодарны ей и с легким сердцем отпускают в поездки своих детей.

В конце 8 класса (2006 год) она решила во время майских праздников свозить детей в Киев («посмотреть, как цветут каштаны»). Билеты были уже куплены, путевки оплачены, но, к сожалению, поездка сорвалась – один из учеников заболел краснухой. И здесь мы столкнулись с удивительной организованностью и надежностью нашего классного руководителя. Она все сделала для того, чтобы вернуть родителям затраченные на поездку деньги.

8 класс – экскурсия по Новосибирску. Экскурсоводом был замечательный гид, о котором можно только мечтать! Большая заслуга нашей Марины Ивановны, что она организует такие мероприятия, которые развивают детей и позволяют стать им патриотами своего родного города.

9 класс. Поездка в Колывань, что под Новосибирском. Наши путешественники опять возвращаются с горящими глазами – столько нового и интересного рассказала им Марина Ивановна, знаток своего края…

2007 год. Окончен 9 класс. Сразу после выпускного вечера Марина Ивановна едет с ребятами на Алтай. Ведь у нее математический класс – надо организовать математическую школу. «Должны ехать все!» – вот ее слова на одном из родительских собраний. За этими словами опять стоит огромная организационная работа – все это делает она, наш классный руководитель. И школа состоялась!

Кроме того, Марина Ивановна увлекается еще и фотографией. С фотоаппаратом она не расстается практически никогда. Сколько фотографий уже есть в ее архиве! Это и уникальные снимки мест, где она бывает, и фотографии учеников!

А после 10-го класса она со своими ребятами планирует новое большое путешествие – в Венгрию, на озеро Балатон!

Родительские собрания, которые мне приходилось посещать, – о них стоит сказать особо. Сколько такта, дружелюбия и уважения проявляет Марина Ивановна к родителям! Я ни разу не слышала, чтобы она кому-то сказала плохое слово о его сыне или дочери, хотя среди ее учеников, конечно же, есть и двоечники, и «трудные» ребята. Разговоры с родителями этих детей она ведет только с глазу на глаз.

В заключение хочу сказать, что если бы у каждого ученика в нашей стране был такой классный руководитель, как Марина Ивановна, насколько меньше бы было проблем с подрастающим поколением, насколько более раскованными и уважающими себя и нас были бы наши дети.

Щас на сайте газеты оставлю комент и скину его сюда

0

23

Кстати то что выделенно красным это про Яхонтова!

0

24

А я-то думаю:где я тебя видела?А оказалось-учились рядом!

0

25

Я тебе щас на ухо(ЛС)расскажу,кто такой Яхонтов!

0

26

Дошло?(ЛС)Врубился?Только цыц!Прибью,если кому расскажешь!

0

27

Я языком не сильно треплюсь, не волнуйся, сам был жертвой длиного языка, так что я обычно держу его за зубами.

+1

28

Захожу в столовую! И понимаю, что на меня сейчас обрушатся все взгляды детского мира, кстати и недетского тоже. Оглядываюсь и понимаю, что вижу свою "родную" школу, все как в детстве. Длинные при длинные столы, такие же скамейки, море разных цветов. Оглядевшись и сделав глубокий вздох, сделала первый шаг я пошла вперед. Подошла в стойке с едой, выбрала кофе и булочку, рассчиталась на кассе и пошла к учительскому столу, где сидел господин Яхонтов.
По моему это самый обаятельный мужчина во всей школе, правда нам не приходилось еще с ним сталкиваться и пообщаться. Ну думаю с эти преподавателем есть о чем поговорить, потому что у него очень выразительные и умные глаза. В которых то и время бегают чертики-хитринки и его не так то просто будет провести, как кажется на первый взляд.
Я подошла к столу и сказала: "Добрый день господин Яхонтов! Простите незнаю Вашего имени  и отчества."

0

29

...как раз только наблюдал за перепалкой Алисы Герштейн и остального нашего щкольног социума. М-да, царица она гордая... и на язык остра! Не все знают, кстати, что мне про нее Игнатьева говорила. Но - одна из ветвей школьной власти. А как говорится, каждый народ достоин своего правительства.
И вот подсаживается милейшая женщина. Очень, очень обаятельная! Я вообще люблю дам в очках. А она еще и чертик в кробочке такой. Живенькая, сазу видно. Прческа хорошая, свободная.

Я сразу отодвигаю тарелку с двумя котлетами, уничтоженными без гарнира.
- Меня-то? Да просто - Алекей! Я ведь старенкий уже, на погост пора, какие там отчества. А вы наш Гений Техники Безопасности... Шучу. Разведка не дремлет. Я о вас от Натальи знаю. Это хорошо, что нас тут выпустили на перерыв с педсовета... а то бы там и парился!!!!

0

30

Присаживаюсь за столик. И начинаю мило беседовать с господином Яхонтовым.
- Хорошо Алексей, меня кстати Лена зовут или вам и это разведка доложила. Алексей можно вам весьма не очень хороший вопрос задать! Что там за скандал с пощечиной?? Я так понимаю, мальчик не ловко пошутил, так и поплатился за свою шутку. Хотя мне почему то кажется, что кому то эта идея все таки понравилась!!? Как вы считаете???

0


Вы здесь » Песочница » В школе » СТОЛОВАЯ школы - еда и разговоры